4. Не так быстро

257 28 2
                                    

Я слышу голоса. По моему надо мной врачи. Темнота! Я что ослепла? Я ничего не вижу и не слышу! Кажется это свет или мне так кажется? Да нет вроде бы я не ошибаюсь. Я иду к свету, ещё не много и я прикрыла глаза руками, свет очень яркий, из-за него у меня болят глаза.

- Агнета. - Слышу голос сзади. Он такой звонкий и в тоже время такой нежный.

- Па-па. - С паузой произнесла я.

- Детка я люблю тебя.

Я хотела подойти к нему и обнять, но не смогла будто стекло разделяло нас, мы так близко, но не можем коснутся друг друга.
Невольная слеза покатилась по моей щеке.

- Папа мне плохо. Я совсем одна. Позволь мне быть с тобой..

- Малыш ты не одна. У тебя будут счастливые дни, открой глаза. - Сказал он.
Я сильно плакала, я хочу к нему.

Голоса. Я не разбирала их, но они такие звонкие.
Белая бесконечность начала шататся. Я упала.
Смотрю по сторонам..
Папа уходит в даль. Я встала и попыталась догнать его, но чем ближе я, тем дальше он.
Громкий шум!
Я упала на колени, закрыв уши руками. Я кричала от боли.

- Она пошевелила пальцем! - Слышу я не знакомый голос девушки.

Медленно открыла глаза. Белые стены, люди в халатах. Я хотела спросить что со мной случилось, но не могла даже открыть рот. У меня нет сил. Я провалилась в сон.

В Шаге От Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя