Я живу сегодняшним днём. Поэтому сейчас, я очень счастлива. Мне было интерестно увидеть Рона. На минуту мне показалось что он тот, которого я встретила в парке когда пыталась отдохнуть после школьной суеты. Я не вижу Рона, но его мужественный голос не перестаёт звучать в моём сердце, не в ушах, а именно сердце! Это странное чувство окутало меня. Может я влюбилась? Хотя что за бред?! Просто Рон первый, кто ко мне относится с уважением, видет во мне девушку... Это приятно, особенно в моём случае.
Ко мне подошла Крис. Она помогла добратся до ребят. Ох, этот дивный аромат еды! Как я понела, слева от меня сидит Рон. Лёгкая дрожь пробежала по моему телу. Моё сердце говорило:"Ты влюбилась Агнета", а мой мозг говорил "Какая нафиг любовь?! Это бред! Иллюзия! Это плод воображений! Тебе нельзя любить, Агнета".
Невольная слеза, которую я не смогла удержать потекла по моим холодным щекам. Я что какая то ошибка? Почему именно я? Мне нельзя быть счастливой? В чём я виновата, перед судьбой? Ну почему? За что?!
Горячий, мягкий кусок ароматной сосиски. Сбил мои мысли. Рон пытался засунуть в мой рот, этот кусок. Я слегка улыбнулась и съела его. О боже! Этот вкус, не описать словами.
***Сейчас вечер ребята плавают в озере, а я лежу на лодке. Дул не сильный ветерок. Я зубрилка, уже как почти чуть меньше 6 месяцев не учусь. Надо что то предпринимать. Я так подумала, обо мне никто не спрашивал и не навещал когда я лежала в больнице. Вот так и можно узнать кто твой друг! Я слышу шаги, после чего я привстала.
- Это я Камила. -Сказала она, присоеденившись ко мне. Она сидела прямо от меня, это я понела по звукам.
- Чего ты хотела? - Нарушила я тишину.
- Просто.. Хотела посмотреть на звёзды, здесь они окутали всё небо. В городе звёзд не много.
- Ну да. Ты продолжишь учёбу? - Спросила я. Ей 18 лет.
- Да, уеду в Вашингтон.
- Ясно. - Грустно прозвучал мой голос. Я ведь чего только не планировала на счёт будущего. Не подозревая что авария испортит мою жизнь! Быть слепой это не значит ничего не видеть, слепые тоже видят, но видят не реальный мир. Они лишь представляют, может даже свой мир. Хорошо что есть Крис, которая отвлекает меня от грустных мыслей.
Мы с ней часто гуляем.