***
Я слышу как поёт птичка на моем подоконнике. С улицы доносится шум машин. Сейчас утро. Нащупывая мебель, я нашла свой рюкзак с вещами. Не легко дошла до ванной. Помыла лицо. Подошла бабушка с моим завтраком.- Крис не звонила? - Спросила я.
- Ещё много времени. Она скоро придёт.
- Ладно.
Я поела.
Потом пришла Крис. Она торопилась, ибо на улице нас ждали ребята. Бабушка доверила меня Кристине. Мужские руки помогли мне уютно устроится на заднее сидение.- Рон. Ты чего?! Так засмотрелся на Агн! - Усмехнулся какой-то парень.
Я сидела не двигаясь. Говорить честно, мне страшно. Мы долго ехали, ребята всю дорогу орали на улицу или шутили друг над другом.
Мы остановились. Все шумно покинули авто.
Я никого не слышу. Они забыли про меня. Их голоса доносились из далека.- Агнета я тебе помогу. - Сказал знакомый мужской голос. Он помогал мне выйти из машины.
- Кто ты? У тебя знакомый мне, голос. - Тихо я спросила.
- Тебе так кажется.
Меня зовут Рональдо, можно просто Рон. - Сказал он.- Моё имя ты знаешь. - С улыбкой ответила я.
Рон помог мне удобно обустроится на траве.
- Есть шансы вернуть зрение? - Спросил он. Откусывая, вроде яблоко. Сочное яблоко.- Да... Только операция слишком дорогая.
- Сколько же? - Он не сдавался. Так и лез в душу.
- Много и всё! - Рассердилась я.
- Ребята мы на рыбалку, вы как? - Спросил мужской голос.
- Я хочу отдохнуть. - Ответил Рон.
- Что все ушли?
- Да, кроме нас с тобой. - Он обнял меня за плечи.
- Как это случилось? Если не секрет. Спросил Рон.- После аварии моё зрение начало ухудшатся.
- Ты красивая. После той встречи, я думал о тебе.
Я не поняла.
- Значит мы знакомы?- Нет. Забудь. -Он поднялся и я уже не слышу его шаги. По мне пробежала дрожь. Я одна и мне страшно.