Меня выписали. Наконец-то я дома. К сожаление картина всего этого лишь в моей памяти. Я почти привыкла ничего не видеть, ну как не видеть, я слепа, но и человек с закрытыми глазами может видеть. Только он видет свои представления, воображения.
Правда я часто падала, или больно ударялась об что то, но мы должны терпеть падения и удары что бы достичь высот.
Порой мне кажется что я мыслю как человек которому больше ста. Хотя по моему все в таком возрасте задумываются о каждой мелочи в жизни. Я не ходила в школу уже месяц и меня не разу не навестили, только Кристина ухаживает за мной часто. Она оказалась очень дружелюбной и умной, порой я завидую на её взгляд на мир. Она на всё смотрит легко и просто и счастье для неё просто то, что она проснулась. Может это глупо звучит. Таких искренних и доброжелательных в наше время очень мало. Сейчас многих волнует лишь свое эго.- Агнета пришла Кристина. - Сказала бабушка. Кристина подошла ко мне.
- Привет Агн. Идём погуляем? В этот уикенд я, мой кузен, ещё Карл мой друг, который захватит ещё кого-то хотим устроить пикник на природе.
- Не думаю что это хорошая идея. - Грустно ответила я.
- Ты же нам только хорошую атмосферу подаришь. Идём!
- Не знаю...
- Значит да! Отлично я скажу ребятам. -
Я была рада. Но как я отдохну? Я же слепая, да и ребятам придётся присматривать за мной. Крис ушла. Я слышала тишину в своей комнате. Аккуратно подошла к окну и открыла. На улице дул не сильный ветерочек. Я села на подоконник и пила уже остывшее кофе. Вдыхала не обычно приятный аромат. Я представляю как гуляю по парку. Осень, он дарит золотистые оттенки нашей природе. Была бы я художником, писала бы красивые картины. Художники такие творческие личности, они свободны это главное. Люди не могут жить без свободы, а свободу каждый понимает по своему. От стресса в последнее время в моей жизни, я сбросила несколько килограмм. Теперь я худая. Я порой изучаю свою внешность касаниями. Начала забывать как я выгляжу. В комнату вошла бабушка.- Крис сказала что вы едете на природу..
- Да, это так. - В пол голоса я ответила.
- Ты считаешь это, хорошой идеей? - По голосу можно понять что она злится.
В ответ я молчала.- Ладно решать тебе. Я принесла твою еду. - Бабушка помогла мне сесть на кровать. Потом ложкой кормила меня супом. Вечером зашла Крис. Она помогла приготовить мои вещи на завтра.
- Ты познакомишься с друзьями Джуниора и Карла. Они хорошие ребята. Сказала Крис.
- Да. Хорошо.
Я представляла как я гуляю на природе и я не слепа. Дверь приоткрыла бабушка со словами:
- Тут, Агн к тебе пришли.- Да хорошо!
Кто это?В ответ я ничего не услышала. Только тихий, женский плач.
Крис молчала.