|6|

5.1K 242 3
                                    

-Так и будешь смотреть?

-Спасибо тебе.

-За что?

-Ну ты,помог мне с теми громилами.

Ден подошёл ко мне в плотную.

-Не мог иначе...-парень поцеловал меня.Вы подумали я ответила ему?Нет,я вжалась в стену чуть было не проломив её.-Я понял.

Ден ушёл на кухню оставив меня одну.Конечно я поплелась за ним.Сама не знаю для какой цели. Когда я подошла к нему он стоял лицом к окну,а я всталаа у него за спиной.Слова сами полезли из моего рта.

-Не бывает все так быстро.Мы день знакомы.Извини но я не шалава что бы в первый день прыгать к красавчику в постель.-я что сказала красавчик в слух?

-Я тащил тебя в постель?О чем ты вообще?

-Зачем целовал?

-Не знаю

-Мм,ясно-я хотела пойти в комнату но Ден схватил меня за руку.-Пусти.

-Дубль два!-он снова поцеловал меня,но в этот раз как бы мне не хотелось,я просто не могла оттолкнуть его.-Так что ты там сказала?-Ден натянул ухмылку.

-О чем ты?-дурочка ВКЛ.

-Я красавчик?

-Не льсти себе.

-Сама сказала.

Я ударила себя по лбу ладонью и пошла закрылась в ванне.

Я села на пол и обняла колени.

-Эй.Ты чего?-стучась в дверь говорил сами знаете кто.

-Я просто не понимаю.Зачем ты мне помогаешь,спасаешь,целуешь в конце концов.

-А то тебе не нравится моё внимание.

-...

-Знаешь в чем прикол?

-В чем?

-Если я захочу ты полюбишь меня.

-Я никогда ни кого не любила.С чего бы вдруг ты исключение?

-Вот увидешь...

Я вышла из своего укрытия и быстрым шагом пошла спать.Позади я слышала как Ден усмехнулся и пошёл за мной.

Я легла и укрылась одеялом.Парень лег рядом,обнял.Но у меня не было ни сил не желания убирать его руку.

Сорян за маленькую главу.Нет времени.
Ставьте звезды,подписывайтесь.Всех люблю❤😍

|Дочь киллера|So many bitches|Место, где живут истории. Откройте их для себя