|26|

3.5K 157 4
                                    

Отец нервно зглотнул.Я не смогу убить его,но припугнуть стоит,что бы он отпустил Дена.

-А теперь медленно отпусти его.

-Ещё чего?Ты не убьешь меня!Я твой отец,я угробил пол жизни на тебя и твою шлюху мать!Ты без меня и моих денег не кто!Ноль без палочки!Так что если убьешь то так и останишся ни кем!-каждое его слово резало меня без ножа.Я не когда не думала что таа вознинавижу человека,а уж тем болие,отца.
Его слова что то включили в моём мозгу и я не знаю в каком состоянии находилась что нажала на курок и раздался выстрел.

Упав на землю в беспомощном состоянии,я видела как тело отца упало рядом,а моё подсознание твердило только одно"ты такой же монстр как и он"

По моему лицу катились слёзы.Ден что то говорил,тряс меня за плечи,но я не чего не понимала.Все чего мне хотелось это умереть,убийцам не место на этой земле.Я взяла пистолет и выстрелила себе в грудь.В глазах начало темнеть,боль пронзила все тело,кровь стекала по коже. И самые родные глаза которые я вижу в последний раз.Глаза любимого человека,глаза Дена...

                                 ***

Яркий свет озарил мои глаза.Мне на встречу шла маленькая девочка.Я не понимала ничего из того что она говорила,картинки из жизни продолжали мелькать.Я вспомнила обсалютно все от знакомства с Деном,заканчивая тем что обещала Амели вернуться.Я больше не смогу увидеть её услышать смех,поговорить по душам.Я только обретя мать,потеряла её.Только смогла найти человека с которым счастлива упустила и его.Я не ищу себе оправдания,но если бы я не убила его,пострадали бы много людей,а что самое страшное мог пострадать Ден.

Снова увидела оброз этой девочки,только теперь мне были понятны слова.

-Ему плохо...Вернись!

Кому плохо?О ком она?И что значит вернись?Я не умерла?Как я смогу вернуться?

Столько вопросов разрывали голову.А что если Ден все таки ранен?Вдруг его убили.

Я не знаю что происходило со мной,но это самое чувство когда ты на волоске жизни и смерти душило меня.Я пыталась выбраться из этого чёрного вакуума.Но все тщетно.

Я чувствовала, что кто то меня держит за руку,слышала чей то голос,но не могла понять кто это.Сильно желала что бы это был Ден.Но вдруг он все таки ранен?Я не понимала слов что говорит этот человек.

Через некоторое время все погрузилось в темноту.
И только писчание каких то приборов терзало мне уши.

                                ***
-Джина,прошу тебя.Не бросай меня,я не смогу сдесь без тебя.-услышала я голос любимого из темноты

Я пыталась ответить ему,но мои вопли не было слышно даже мне.

-Это я виноват...Прошу тебя, если ты меня слышишь,очнись...

Если бы это зависило от меня.

-Ты в коме уже два месяца, завтра твой день рождения.Совсем взрослая станеш.-он плачет?Я точно слышила всхлипы.

-Мистер Найман,покиньте палату.

-Но...

-Не каких но!Вы сдесь и так круглосуточно.

'НЕТ!Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ ОН УХОДИЛ!'

Кричала я в пустоту.
Рука Дена стала разжимать мою,я пыталась остановить его,но конечности не слушались.Все мои попытки сказать что то или шевельнуться заканчивались,безуспешно.

|Дочь киллера|So many bitches|Место, где живут истории. Откройте их для себя