-За что ты ненавидешь отца?-задал вопрос Чарли
-Ему заказали убить меня.Он не отказал этим людям,сказал что я должна уехать,что бы он не нашёл меня,если найдет,то убьет.
-Ты ненавидишь его только за это?
-Ещё из-за...-он перебил меня
-Из-за мамы?-Что!?Откуда он знает?
-Откуда вы...
-Я знаю твою маму,мы до сих пор общаемся.
Я соскочила с дивана
-Где она?!
-Я отвезу тебя к ней,в замен на одну услугу.
-Какую?Я все сделаю.
-Ты должна помочь мне убить твоего отца.
-Ч..что?-он шутит?
Я очень хочу увидеть маму,но он все таки мой отец.Хотя какой отец,если он хочет меня убить?Он ужасный человек,из-за него все мои беды,из-за него я не помню свою мать.Если Чарли и в правду отвезет меня к ней,я помогу ему.-Пойми,или мы его,или он нас включая тебя.-Ден сидел и просто слушал.
-Я согласна,только сначала я хочу увидеть мать.
-Хорошо,у меня сейчас дела,я заеду за тобой...-Ден перебил его
-За вами!
-Хорошо,за вами в 21-00,мы поедем ночью,что бы не светиться. Сразу говорю,ехать долго.-Чарли пожал руку сыну что то сказал ему на ухо и вышел.
-Джин.Ты уверенна?
-В чем?
-Что поможешь убить своего папу?
-Никогда,слышишь,никогда не смей называть его моим папой.Он не имеет права называться им.
-Ладно,так?
-Да,помогу.
Ден обнял меня
-Слушай...-я хочу спросить его, знает ли он откуда его отец знает мою маму.
Он будто прочитав мои мысли ответил.
-Я знаю лишь одно.Остальное тебе лучше узнать у моего папы
-Скажи мне.
-Наши отцы враги из-за твоей мамы.Мой отец любил её с детства,они учились вместе,потом вместе уехали поступать,Орди(мама Джины)встретила парня,твоего отца,он влюбился в нее,а она любила моего,но когда он узнал что её любит мой отец женился на ней,силой угрожая что убьет всех кто дорог ей.Тогда мой отец женился на моей маме и родился я.Больше я нечего не знаю.-он говорил а по моим щекам одна за другой текли слёзы.-Твоя мама не когда не любила твоего папу.Она любила Чарли.
-Я и представить не могла что он на столько ужасен.Теперь я точно хочу убить его.
-Ты не подумай,мой отец не бандит,он убивает,но только таких как Остин.
-А Остин...обсалютно не винных людей...-прошептала я.-У тебя очень хороший папа-я выдавила улыбку.
Мы молчали минут 5,я снова задала вопрос.
-Почему он выгнал её?
Ден молчал.И посмотрел в сторону дверей. Там стоял его отец.
-Потому что узнал что ребёнок от меня...ответил Чарли и опустил голову.О каком он ребенке?Обо мне?Но этого же не может быть!Или может?Вдруг я вообще сплю?
-Это же не я?-все таки решилась спросить я.
-Нет.
-А кто тогда?-у меня снова полились слёзы.
-Я ключи забыл.Поговорим об этом в машине.-Чарли быстрым шагом вышел из квартиры.
-Ден?
-По спи родная,вечером все узнаешь.-он укрыл меня и положил мою голову себе на колени
На удивление я быстро отрубилась.
Как вам глава?
Ребят ставьте звёздочки)Ну вам же не трудно,за-то у меня стимул писать чаще и лучше🔝💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Дочь киллера|So many bitches|
Teen FictionОтец Джины заказной убийца.Он киллер. Дочь терпет все это,но последней каплей стало то что отцу заказали убить её, но он не отказался... Что будет делать 17 летняя девченка? Это вы узнаете сами