|23|

3.6K 158 10
                                    

Повисла пугающая меня тишина,ком подступил к горлу.Ден смотрел на Кира,тот лишь нервно зглатывал.

-Ну,мне пора!-на одном дыхании выпалил Кир и смылся из бассейна сверкая пятками.Я предательски смотрела ему в след.Почему я чувствую себя виноватой?Ведь это эти два придурка кинули меня в воду.Я же не причём?Верно?

Взгляд парня перешёл от забегающего в дом Кира на меня.Я подняла плечи в верх и развала руки в стороны.

-А я чо?Я не чо...-я тоже вылезла из воды и сначало медленно сделала два шага,но когда вода сзади "забулькала"я рванула со всех ног в дом.

Забегая на веранду врезаюсь в Кира и мы начанаем орать как два дауна.

-Ааа,отвернись!-орала я

-Господи оденься!Я увидел почти голую сестру,выкалите мне глаза!

Тут беззаботной походкой к нам подходит Ден и останавливается.С него ручьем бежала вода и возле ног уже была лужа.Ахахахха,двухсмысленно звучит,не так ли?

-Это...Ну в общем...-мямлил Кир потом посмотрел на меня и крикнул-бежим!

Мы со скоростью света побежали на чердак и закрыли там дверь.

-Это все из-за тебя,говнюк!-шепотом орала я

-Я что виноват что ты спишь в таких вещах?-так же ответил он

-А я виновата что тебе бог мозгов не дал?

-А я виновата что тебе бог мозгов не дал?-передразнил он меня,делая кривую рожицу

-Ээ,у меня не такое лицо.

-Верно,у тебя ещё кашмарнее.

Ну тварь,ему не жить.Я злобным взглядом посмотрела на него.

-Надеюсь у тебя много жизней.-сказав это он рванул от меня к двери пытаясь её открыть,но она была заперта с другой стороны,я подходила все ближе.

-Ну да,целых девять,я же киса-он похлопал ресницами

-Ты-труп...

Он стал долбиться в дверь

-Дееен,помоги!Твоя девушка монстр!Она хочет убить меня и съесть с патрахами!

-Не чем не могу помочь-раздался голос с другой стороны двери и тихий смешок.

-Тебе тоже хана когда я выйду!-крикнула я и изобразила злорадный смех.Кир выбивает дверь и с воплями убегает по лестнице,а Ден стоит как вкопаный.

Я стала медленно к нему подходить,он вытащил крестик и выставил в перед поцеловав со словами:-уйди нечесть,я крещёный!

Не выдержав мы рассмеялись,а Кир на первом этаже громко заорал,мы рванули туда.Когда зашли на кухню от куда доносился крик мы увидели что мама стоит в маске из водорослей а Кир начинает кричать

-Я же просил не наносить её больше!Мне всего 19,мне рано умирать!Я слишком молод!

На что мы рассмеялись а мама закатив глаза понула его по заднице и вышла из комнаты.
Такого поворота не кто не ожидал,Кир поднял плечи и сказал что это нормально и он привык к её здвигам.

-Сам ты здвинутый!-крикнула мама и кинула ему в лицо тапок

-Ну что я говорил...-он снова пожал плечами,тогда полетел и второй тапок-Не обращайте внимание.-он вышел из комнаты вручив маме тапки.И вернулся обратно,под предлогом 'я забыл взять...кое что'

Ден чмокнул меня в губы.

-Фуу, я же ещё тут!Не надо при мне обмениваться бактериями.-завопил брат

-Молчи,жалкая породия Джигурды-рявкнул Ден.

Я подняла руки в верх тип сдаюсь:
-Мне пофиг!Я подросток!-направилась к себе в комнату

|Дочь киллера|So many bitches|Место, где живут истории. Откройте их для себя