Парень подошёл ко мне и присел на корточки.
Блин,меня смущает что он осматривает меня.
Я изогнула одну бровь.Аля "что тебе надо"-Как думаешь...тут хорошая слышимость?-на что он намекает?Не говорите если это то о чем я думаю
-Не знаю.А что?
Ден резким движением повалил меня на кровать а сам сел сверху.-Проверим?
-Кусок пошлятины.Нет,полный дом народу.
-И что?
-И то!-я пыталась скинуть его с себя,но все бесполезно.-сколько ты ешь?
-Мало.
-Ага,оно и видно.Все слезай с меня.
Он впился в мои губы как клещ.
Мы просто лежали и целовались,потом он стал снимать с меня одежду,когда я была в одном нижнем белье,опомнилась и разорвала поцелуй.-Ты чего?-не понял этот извращуга.
-Это ты чего?!
-Ладно,ладно.-он тяжело вздохнул,слез с меня и просто обнял.Я уткнулась ему носом в грудь.
-Ден...
-М?
-У нас три дня..
-Всмысле?
-Вдруг отец убьет меня.
-Не убьет.-Ден заметно напрягся и сильнее обнял.
-С чего ты это решил?
-Ты не выйдешь из машины.
-Но твой папа...-парень перебил меня
-Меня не волнует что сказал мой папа,я сказал не выйдешь значит так и будет!-крикнул он и лег на спину убрав от меня руки.
-Ну ладно,ладно.Что такой анресивный?
В ответ тишина
-Ну Ден.
-...
-Ден!
-...
Я легла на него и стала целовать каждый сантиметр лица
-Ахаха,ну ладно)-улыбалраздражает.-И так будет с каждым,кто кинет мне обиду.-улыбка с лица Дена пропала и я поняла что я только что сказала.-Да я не в этом смысле.-закатила глаза я.
-Все спи.-Ден обнял меня,а я так и продолжала лежать у него на груди
Какой он все таки ревнивый,аж раздражает.
Эта была последняя мысль перед тем как я провалилась в сон.***
-И долго ты ещё будешь спать,соня?-мурлыкал на ухо Ден,своим ласковым голосом.
Я поморщилась и прижалась к нему в плотную уткнувшись лбом в подбородок.
Парень стал вдыхать аромат моих волос.-Джина,вставай.-серьёзно повторил он,в ответ я покачала головой в знак отказа.-Джина!-я молчала,он явно был раздражен.
-Не чувак,это бесполезно-услышала я голос Кира, но упорно продолжала стоять на своём.-На заднем дворе есть бассеин...
Подумав что они берут меня на понт я все так же "спала".Чьи то руки подняли меня и куда то несли,я занервничала,но упертость взяла своё.
-Джина,я на счёт три тебя кидаю.-проговорил Ден-Один...Два...Три-я отрываюсь от рук парня и начанаю кричать закрыв глаза в предкушении встречи с водой,но все те же сильные руки меня ловят.Я облегченно выдыхаю.
-Я думала ты и правда меня кинешь...-я смахиваю воображаемый пот со лба,теотрально закинув голову назад.
-Я почти собрался-Ден поставил меня на землю,но как только ноги коснулись пола,Кир толкнул меня в воду,я хватаюсь за него что бы удержаться,а он хватается за Дена.В итоге мы втроём в водн.
-Кир ты придурок!-заорали мы в один голос.
-А че сразу я?
Я кинула грозный взгляд на них и вылезла из воды,они стали странно на меня смотреть...
И тут до меня дошло.Футболка Дена в которой я спала обтянуло ВСЕ.ОБСАЛЮТНО ВСЕ МАТЬ ВАШУ!
Я быстро прыгнула обратно в воду.Посмотрев на Дена поняла что сейчас будет что то страшное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Дочь киллера|So many bitches|
Teen FictionОтец Джины заказной убийца.Он киллер. Дочь терпет все это,но последней каплей стало то что отцу заказали убить её, но он не отказался... Что будет делать 17 летняя девченка? Это вы узнаете сами