Знакомство с Евой

75 9 1
                                    

          На фотографии Ева, жизнерадостная девушка. Ростом 164 см. Ей 18 лет. Не верит в принцев на белом коне, но в парня красавчика на белом железном "коне" пытается, но все равно уверяет себя в том, что в её жизни никогда такого не будет. Без музыки жизни не представляет. Засыпает и просыпается под треки, которые играют всю ночь в её наушниках. Любит петь, но проблемы с голосом, ведь сигареты плохо повлияли на голосовые связки. Ева не курит, больше не курит, просто баловалась, но приличное время - полтора года. Она может выпить с родственниками и друзьями.
          С родственниками она интеллигентная, но дерзкая девушка, а с друзьями вполне себе скромная и слабая... С родственниками она одна, а с друзьями другая, обе стороны настоящие, просто Ева боится каждой стороне раскрыться полностью, да и сама Ева не знает особых на это причин. У Евы нет парня, да и не было. Она целовалась, но лишь с подружками, да и просто чмокались в губки, по-детски при встрече! Она бы хотела парня, но так чтобы раз и навсегда, а не как её сестра, у которой было столько парней, что она всех-то и не помнит.
          Ева до 17 лет была очень толстой, но взяв себя в руки она начала худеть, и вот уже как 2 месяца она ходит худенькая целых 1 год и 7 месяцев почти она убила на этот ужас на её теле. Девушка влюблена с детства в медицину. Как-то раз в первом классе было такое задание в школе: сделать на листе форматом А4 три фотографии или рисунки своего прошлого, настоящего и будущего. Так вот там она сделала с папой так, что у нее была фотография, где она гуляла в огороде своего участка, далее фотография с 1 Сентября-Дня знаний и будущее - папа нарисовал ей больницу там и машинку скорой помощи. И вот сейчас Ева учиться в Медицинской Академии. Она только поступила недавно, а уже октябрь. Живёт и учится в Ярославле, теперь тут живёт и учится, если быть точной. Раньше Ева жила в другом городе, который больше смахивал на посёлок городского типа, да и население и размеры говорили об этом же, но всё же город остался городом.
          Сейчас Ева живёт у тёти, так как та живёт одна, а квартиру снимать дорого. Вы наверняка спросите, почему бы не в общежитии? Ну во-первых, там все пропахло алкашами и шлюхами, как думает наша героиня. Во-вторых, ребята ну это же общежитие, там жить надо со всеми дружно, а Ева человек конфликтный. В-третьих, там спокойной жизни не видать, ведь все, а точнее большинство просто сумасшедшие, то у них посвящение, то день студента, то день медика, в общем каждый второй ищет повод выпить и потусить, ну а парни с девками друг друга уламывают пойти в постель. Ну и для чего это? 
          Ева умеет веселиться, да и любит, но её всегда пугало то, как себя ведут люди на вписонах... Все начинают звереть и дичать в прямом смысле. Блюют, трахаются, потом и рушат то место, в котором вписались, да и не жалеют не о чём содеянном. Впрочем, Ева это всё ощутила, так сказать на своей шкуре и поняла, что это хоть и прикольно сначала, но потом и тебе плохо и другим хуже делаешь. Больше наша героиня пыталась не посещать места, где пьют и курят всякую дурь. Но всё же веселилась она и без этого алкоголя не хуже, характер не позволит ей заскучать! 
          Ну, пора рассказать о семье нашей девушки. Мама и Папа Евы прожили вместе 24 года из них последний год семья боролась с раком Александра Теревкова, а точнее папы Евы. Отец скончался в возрасте 46 лет. Мама Евы Елена Теревкова вышла замуж через два с половиной года после смерти мужа. У брака Александра и Елены Теревковых есть не только дочь, но и сын Иван Теревков, который старше Евы на 7 лет, то есть ему 25 лет. Отчима Евы зовут Павел Крылов он старше Елены на 4 года, то есть если маме Евы сейчас 47 лет, то ему 51 год. Семья Теревковых приняла его хорошо. Они вполне дружны, что радует Елену больше жизни...


Привет, дорогой читатель.
Последующие главы ты можешь прочитать, выполнив пару небольших, но важных для меня условий. 
1) Follow me|Подпишись на мой профиль
2) Vote|Голосуй за главы|Ставь звезду под каждой главой

Если ты всё сделал правильно, то продолжение книги тебе доступно. 

Спасибо, если поступил так, как я просила. Ты молодец.


Уже нет пути назад...Where stories live. Discover now