От лица Максима
Впервые я спал с девушкой в постели. Именно спал. Странное такое чувство, если сравнить с теми девушками, с которыми я просыпался раньше, то они вызывали лишь отвращение и брезгливость. Тут, что-то типа неизведанного, первого. А это пробуждение было даже со своим запахом, таким с изюминкой прям. Запах перегара - всю жизнь мечтал проснуться с ним. Ладно от меня бы так несло, не в первой, как говорится, а тут от девушки! Не какой-то левой сучки, которую я использовал, а какой-то девчонки, которую даже пальцем не тронул.
Самое интересное, что послужило именно изюминкой в этой девушке, так это засосы. Ладно бы парочку, так их больше.. Кажется у этой девушки есть парень, да и собственник. Такие я ещё никому не ставил. Настолько сильные и большие. Мда, надо будет держаться подальше от неё. Мало ли какой у неё парень, вдруг псих какой-нибудь. Я ведь его вырублю, а что со мной? Мамка точно назад меня не заберет. Никогда.
Тётя Лариса мягко говоря, была в шоке. Оказывается наша Ева - пай-девочка. Как сказала Лора, она может и скромная и не особенно разговорчивая, но в душе своей бунтарь и дерзкая настолько, что разговаривать с ней не хочется. Интересные стороны одной медали. Родители и сестра согласились погулять по городу, а я и Ева наказаны. Вопрос один - а я за что?
Ладно, надо пойти руки помыть, а то все жирные из-за котлет. Ева, так и не вышла из комнаты, что странно. Вот, что за день??? Из зала доносится звук телефона, который разрывается от входящего вызова. Быстро сполоснув руки от мыла, резко открываю дверь, которая так сильно обо что-то ударилась, что что-то упало с глухим грохотом на пол. Смотрю за дверь, а там Ева, она сидит и шипит, от этого я начал дико ржать. Потом замечаю кровь, а затем и глаза полные ужаса, кажется Ева боится крови. Я подхожу к Еве и тут она вырубается. Вся в крови, которая кстати хлыщет из носа до сих пор. Уложив аккуратно её на кровать, побежал на кухню и достал из морозильной камеры холодильника замороженное фаршированное мясо. По-быстрому обмотав этот фарш полотенцем, пошёл к Еве и держал у её переносицы. Хорошо, что этот кусок фарша, чуть больше моей ладони, а то было бы довольно не удобно его держать. Спустя минут пять или больше заметил, что кровотечение приостановлено и фарш, который уже начинал оттаивать, убрал обратно. Предварительно скинув полотенце в корзину с грязным бельём.
В комнату я потом вернулся и начал смотреть на Еву. Вся в крови, такой ужас, куда я смотрел? Чёртов телефон. Плевать, на тех кто звонил, сейчас надо как-то умыть её что ли. Я сначала снял с неё футболку. Блин опять мой друг не вовремя реагирует. Сняв её шортики я наблюдал интересные лиловые трусики с пингвинчиком. От чего на моём лице непроизвольно появилась улыбка...
YOU ARE READING
Уже нет пути назад...
RomanceМакс думает, что если жизнь приковала его одним местом к другому, то значит так оно надо. Если судьба что-то или кого-то забрала - смирись, а если преподнесла - прими. И Максим готов бы был придерживаться этому правилу, если бы не Ева. Девушка, кот...