От лица Евы
Сейчас где-то около десяти и я сообщила Ларе, что я не приду, останусь у подруги. Она уже привыкла, что я иногда проявляю такую инициативу, поэтому не беспокоится особо. Да и к тому же у нас сегодня там гости, не хочу валяться на полу или же наоборот ущемлять их в пространстве. Пусть отдыхают, всё-таки дорога не близкая была. Семья у них хорошая, даже классная, но всё же присутствует большое НО, которое меня задело. Максим задел за живое, то есть за мёртвоё н-нет не мёртвоё. Папа в моём сердце, память о нём жива...нет-нет-нет....я не буду плакать...держись Ева! Поздно! Опять слёзы, сопли....где же бар, надо вернуться....я у туалетов, а бар на другом этаже...надо выпить! Ну вот зачем он ляпнул про отца?! Я понимаю, что он не в курсе, но ведь можно было как-то иначе меня обидеть!!! Пока я рассуждала, я умылась в туалете прохладной водой, от чего мне полегчало. А в данный момент я пытаюсь протиснуться через кучку пьяных ушлёпков на танцполе, с которыми я никогда не буду рядом!!! Я не буду пить, я лишь попрощаюсь с Лёшей и уйду к Ане с ночевой.
***
Я в стельку!!! Сейчас я в туалете и мой организм избавляется ото всего алкоголя, который я в себя залила!!! Сейчас я объясню в кратце, что произошло за эти четыре часа с тех пор, как я оповестила Лору о том, что не буду ночевать дома. Короче, я подошла к бару, но Лёши там я не обнаружила. Зато там был парень, которого звали Сашей и он был трезв, так же как и я. В начале мы все трезвыми были... Ну так вот, он там заскучал, а поскольку он там был единственным человеком, у которого речь была нормальная, а не как у пропитого подростка, как у большинства здесь, я спросила у него, про Лёшу, тип не видел он хозяина тут, на что он сказал, что не в курсе кто это такой даже. На что я ответила просто и кратко: "Ну ладно!". Потом я просто стояла и ждала Лёшу, ну мало ли вернется. Так я простояла минуты 3-4 наверно. Не больше точно. Я не стояла так дальше в ожидании Лёши, лишь потому что этот Саша походу к тому времени уже так заскучал, что предложил мне поиграть в игру! Игра такова, 10 шотов на перегонки. Кто победил, тот ставит на проигравшем 10 засосов. Я же умалишённая!!! Я согласилась! Кто сейчас в засосах?? Я!!! И ещё раз я! Но блин, в какой-то степени это было даже приятно. А было примерно так. Бармен разлил 20 шотов, каждому по 10. Мы с Сашей встали напротив своей "десятки". И тут бармен начал счёт от 1 до 10. И когда он сказал ДЕСЯТЬ, началось моментальное алкогольное опьянение. Конечно же моё опьянение. Тому идиоту хоть бы хны! Он все 10 опрокинул. А я только 7. Да, я не сдавалась. Бармен сказал, чтобы я допила всё до конца, но упрашивать меня не пришлось, я и сама была рада тому, что их надо допить. Да уж, а потом я такая радостная, когда опрокинула ещё 3 последних шота еле-еле выговаривая, выкрикиваю: "ЗАСОСИ МЕНЯ", но вышло скорее так: "Зас...ссы мня". Ооо да, я даже не знаю нахрена я это сказала!!! Но мне срать...После моей выразительной и пронзительной речи Саша подошёл ко мне и одной рукой взяв за талию, а другой взяв моё лицо в свою ладонь наклонился к моей шее, где и поставил первый засос, а дальше он перешёл на другую сторону шеи, потом плечи, потом предплечья. В ход пошла грудь, нет не сиськи, а грудная клетка, ключицы, я издавала даже лёгкие стоны, вроде бы....надеюсь это не звучало, как взвывания лося в брачный период. После этой игры, я выпила с Сашей очередную порцию алкоголя, но после я попросила Мартини и отправилась на танцпол, дабы показать всем, как я классно двигаюсь, но у меня не вышло! Блин ну не виновата я, что я настолько лох. Короче я упала несколько раз. Сначала на танцполе, потом когда я почти выпрямилась меня толкнули в спину, случайно конечно, но я смачно полетела вперед и ударилась в чью-то накаченную попу. Вы наверно подумали, как я прочувствовала это головой, так я просто от этой попы отлетела обратно... Пинбол одним словом! Мартини мне в этом помог, ведь когда я первый раз упала, мартини вылился на пол, так вот когда я летела обратно я поскользнулась в этой лужице и смачно полетела на свой зад...Потом я с гордой походкой, задрав голову как можно выше - пошла, нет поползла до бара, где выпила с Артёмом, другом Саши, и Сашей за моё здоровье, а с моим "Везением" оно мне - ой, как пригодится... После этого я полезла к Стриптизёршам. Классика жанра... Просто я вспомнила, как в одном фильме так делали пьяные дурочки, а оттуда их снимали их любимые. Так вот меня оттуда снял охранник, который вышвырнул меня оттуда, которого я предварительно покрыла отборным русским трёхэтажным матом. Но когда он меня начал снимать я признавалась ему в любви, а потом когда хотела обнять испортила его одежду... собственно из-за этого он меня и вышвырнул! Надолго он запомнит нашу встречу, такого он точно никогда не слышал и не видел...И аромат такой от его одежды точно не исходил. Пусть радуется не каждый же день ему такое комбо выпадет!
Я сидела на ступеньках этого клуба не долго, я начала по-тихоньку замерзать. Я встала и отряхнулась. Я решила, что пора идти и ловить такси. Ну иду я значит к стоянке такси, которая там была неподалёку. Я села в машину и сказала: "Вези родной, а музыку по громче!!!". Он был мягко говоря в шоке. Он пол часа наверно спрашивал мой адрес, на что я ему всё время отвечала так: "Зачем тебе мой адрес? А, Маньячина??? Ты что, давно в тюрьме не был? Эх, ну всё......(заблевала заднее сидение)" И тут мой организм снова меня подвёл. Таксист не выдержал и вышел из машины, после он открыл заднюю дверь, где сидела Я, чтобы его клиентка, то есть Я покинула салон его автомобиля, который Я загадила!
Мне пришлось идти пешком, так как в два часа ночи я не видела такси вообще. Направилась я к Ане. Когда я уже была недалеко от дома, в котором проживает Аня, я передумала! Я не иду к ней. Мы же с ней поругались. Она не права, а щас я к ней пойду, да ещё и в щи??? Нееет, так дело не пойдёт. Надо домой! Вот именно такие мысли посетили мои голову, прежде чем я пришла сюда. Да, я дома! Зарёванная, опять вспомнила ту ситуацию с Максом, когда он про отца начал гнать... Я заблювала всю майку...Фу, самой от себя противно...И брюки...Я снимаю с себя штаны, а потом майку, осталась я в одном нижнем белье. Надо умыться. Умывшись я пошла в свою комнату. Ложусь и плачу, снова...И тут резко хриплый голос, голос парня:
YOU ARE READING
Уже нет пути назад...
RomanceМакс думает, что если жизнь приковала его одним местом к другому, то значит так оно надо. Если судьба что-то или кого-то забрала - смирись, а если преподнесла - прими. И Максим готов бы был придерживаться этому правилу, если бы не Ева. Девушка, кот...