Часть 7

24 3 0
                                    

Вечер того же дня. От лица автора

        Дома напряжённая атмосфера. Вокруг горячий и непредвещающий ничего хорошего для людей в помещении воздух. Бельё в крови, полотенце в крови и даже пол в крови. Квартира была пуста, детей дома не было. Лариса пришла с семьей Теренковых и ужаснулась, когда увидела в ванной одежду Евы в крови. Даже пол возле ванной и в комнате Евы был заляпан кровью. Все были неподвижны и, намного больше, чем следовало бы, были шокированы увиденным.
         Первым в себя пришел отец Максима, который решил позвонить своему сыну и прошёл в зал. Инга, Лора и Ангелина расселись по диванчикам. Мама Макса переживала за сына и с требовательным и потерянным взглядом смотрела на мужа, будто это каким-то чудесным образом поможет им. Лора потупила взгляд, устремив его в пол, обдумывая все версии произошедшего в её квартире: воры, убийцы, маньяк, а что если Максим?
Одна лишь сестра Макса сидела в телефоне и смотрела видео Instagram Stories Максима. Ей было всё равно, что произошло, ей понравился рисунок, который создали капли крови на полу. Поскольку такое в будущем ей не предстоит увидеть, Ангелина решила это сфотографировать и выложить в соцсеть с кучей хэштэгов. Она единственная знала, что Макс в полном порядке, да и Ева тоже. Но по неизвестным причинам она не сказала об этом ни родителям, ни Лоре.

- Не отвечает! - грубо, но достаточно тихо проворчал Сергей.

- А что именно говорит автоответчик сотовой службы, пап? - поинтересовалась сестра Макса.

- Абонент не отвечает! Вот что - спокойно проговорил Сергей.

         В её голове промелькнула мысль, что они с Евой ушли вместе выключив телефоны, но тогда почему Макс вот уже как три часа подряд обновляет Instagram Stories и не берёт трубку? Ну или ещё одна мысль, идея которой была в том, что он просто не хотел разговаривать с кем-либо. И последняя - он пьян! Но последняя была бы гениальной, если бы не видео, на которых и дураку ясно, что этот весельчак трезвый.
         Лора начинала нервничать всё сильнее и сильнее и по этой причине начала ходить из угла в угол, думая что можно предпринять ещё в поисках этих ребят. Сергей в это время звонил каким-то операторам, чтобы определить местонахождение телефона под предлогом того, что телефон был украден, ведь иная причина требовала бы обращения в полицию, которая начала бы искать детей лишь по истечению трёх суток, да и к тому же эти дети уже совершеннолетние люди, а то есть в праве взять и уйти. Инга ушла на кухню за водой, чтобы запить ей успокоительное, ведь за эти тридцать минут она чуть с ума не сошла. А Ангелина так и продолжила сидеть в телефоне, в ожидании обновления в Instagram.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 25, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Уже нет пути назад...Where stories live. Discover now