Здравствуй, дорогой читатель! Конечно же сначала хочу предупредить, что отныне чтобы читать эту книгу нужно подписаться на меня и голосовать за каждую главу. Я чуть не бросила писать книгу, но благодарю одну девушку, которая заинтересовалась выходом глав моей книги. У меня в черновиках несколько глав уже имеются, поэтому мне остаётся их отредактировать и где-то дополнить, а где-то удалить лишнее и выложить на Wattpad. Так что на протяжении этой недели выйдет не менее двух, а если успею, то и трех глав.
Так же хочу сообщить о своих планах на книгу и выход последующих глав. Планирую написать не менее пятидесяти глав, а вот эпилог как пойдёт. Книгу пишу спонтанно без каких либо целей, а именно без определенного сюжета. Есть лишь описание книги, которое заставляет идти меня по намеченному пути, ибо я в миг могу изменить поворот событий книги не то что на 360°, а на неизвестный градус даже мне самой. Главы будут выходить до нового года одна-две в неделю, а потом по мере своих возможностей. Да здравствует ЕГЭ и Выпускной! Поэтому подготовка к двум этим мероприятиям будет сбивать меня с толку.
В книге будет идти повествование от разных лиц, как главных, так и второстепенных. Чаще всего будут фигурировать лица Максима, Евы и иногда автора. Многим нравится читать от какого-то одного лица. Либо от первого, благодаря которому мы можем испытать чувства героя в полной мере. Либо от третьего, когда мы видим все и всех. Я же предпочитаю оба варианта, а также мне нравится смотреть на ситуацию с разных углов и паралельно, и перпендикулярно, и снизу, и сверху. Поэтому прошу вас критиковать не стиль написания, а содержание и орфографические ошибки. Со вторым надеюсь проблем быть не должно. Уфф, ладно, можно и спать лечь.Люблю вас и спасибо за комментарий @Dashenka9700 , ведь буквально ото сна меня оторвала и дала понять, что книга нужна хоть кому-то.
YOU ARE READING
Уже нет пути назад...
RomanceМакс думает, что если жизнь приковала его одним местом к другому, то значит так оно надо. Если судьба что-то или кого-то забрала - смирись, а если преподнесла - прими. И Максим готов бы был придерживаться этому правилу, если бы не Ева. Девушка, кот...