Часть 3

24 5 2
                                    

От лица Максима


        Вчера мамка сообщила мне "приятную" новость о моём переезде к какой-то её давней подруге, ссылаясь на то, что я стану нормальным человеком, который наконец-таки возьмётся за ум! Бесят эти её нотации, честное слово. Что ей не нравится? Я ещё молодой, во мне полно сил и энергии. Хочу бухать, буду бухать. Хочу бабу, она будет. Да, я вполне уверенный в себе парень, к которому тёлки так и норовят лечь в постель. Но я не всем это позволяю, ведь не всегда я пьяный, да цепляю я девчонок много, но редковато. Странно? Нет, не считаю, для меня это вполне нормально, ведь я не настолько придурок, чтобы трахать всё, что движется. Мне иногда хочется девушку, но знаю точно, что нормальную девушку мне в клубе не найти. Девушка, которая в будущем будет моей женой, наверняка сидит щас дома и смотрит сериальчик, а не бухает в клубе с подружкой и ищет какого-нибудь мудака, типа меня, чтобы провести ещё одну ночь удовольствия...
           Мне не сложно подцепить девочку, которая на меня даже смотреть не хочет, точнее делает такой вид, что не хочет. Они добиваются от меня внимания и упорства, что они конечно же получают. Они наверняка думают, что я буду с ними встречаться, но нет! Меня они не получат, ведь если я им якобы нужен, то они мне точно не нужны. Такого "счастья" мне не нужно...
         Да вообще меня хотят многие, ведь на вид я очень даже секси!!! И да, я себя люблю! Я брюнет с красивым цветом глаз. Честно говоря, я даже не знаю, цвет моих глаз. Они меняются, становясь то голубого, то зелёного, то серого цвета в зависимости от того, что я ношу. Моя привычка, причем любимая привычка - взъерошить волосы вверх. Я достаточно высок, не зря я играл в баскетбольной команде нашей школы! Мой рост почти 180 см. Я вполне накаченный. Не качок, нет, но в спортзалах иногда бываю. Большее предпочтение я отдаю рукопашным боям и боям без правил. Я никогда никого не убивал, но был момент, когда соперник чуть не погиб. Соперник не на ринге, а мудак, который просто стоял у клуба, а я просто проходил мимо. Я его заприметил у стены клуба, но он меня заметил к тому времени оказывается давно. Мы смотрели друг другу в глаза. Метров пять или шесть спустя я услышал шаги сзади, но почему-то не придал этому никакого значения. Он после наших "переглядок" пошёл на меня сзади и зарядил мне в голову, а точнее в затылок своим кулаком. После этого удара я резко развернулся и въебал ему правым хуком в челюсть, после не давая передышки схватил за шею с тыльной стороны и нагнул его, затем резко с левого колена дал ему поддых. Для того, чтобы он не нападал на меня, не давал ему времени на отдых. И резким движением правой руки оттолкнул от себя и он упал. После я вызвал скорую с его телефона, ведь он странным образом вырубился. Скорее всего это из-за того, что он ударился об асфальт, да и я ему не плохо так врезал по башке. Я ушёл оттуда только после того, как скорая забрала его.

Уже нет пути назад...Where stories live. Discover now