Жертвы ситуации
В соавторстве с ๖ۣۣۜAľأς℮ ๖ۣۣۜLìğђŧℓŷ.
пролог
«Больше тянуть нет смысла. Пора», - сделав глубокий вдох, она собрала волосы в длинный высокий хвост, закрутив его в тугой пучок, и взяла сумку. В тёмной комнате девушка была практически незаметна, благодаря чёрной облегающей одежде, но оно и к лучшему. Скрытность ей в любом случае сыграет на руку, главное - не попасться. Хотя с каких пор это её волнует? Ещё ни разу её не поймали на подобных делах! Куда им, идиотам, до неё?
Фыркнув, она распахнула окно и как можно тише сбросила сумку на землю. Сухая, уже порядком примятая от подобных вылазок трава, почти скрыла металлический лязг, но небольшой грохот всё же был слышен. Быстро оглядевшись по сторонам, девушка запрыгнула на подоконник и свесила ноги вниз, готовясь к небольшому прыжку.
- Ну и куда собралась? Снова за старое, Ханна? - неожиданно потревожил ночную тишину чей-то мягкий, с едва заметной хрипотцой, голос. Она резко обернулась, напрягшись и уже на автомате потянувшись к ножу. Чёрт, он не спит!
- Придурок! - зло прошипела она и спрыгнула с подоконника, подхватив сумку. Он лишь невозмутимо присел на только что покинутое ей место и фыркнул.
- Ты так и не ответила.
- Не твоё дело, - отрезала Ханна, по-кошачьи отряхнувшись. Если она не попадёт на этих вечно дрыхнущих охранников, придётся ждать другого момента...
- Как раз моё. Куда на этот раз? Мне нужно знать, чтобы прикрыть тебя в случае чего, - вздохнув, поинтересовался парень. Как же эта девчонка его достала, но что ещё он может сделать? Сидеть и смотреть, как она влипает в какие-то неприятности?
- Музей, - прорычала девушка в ответ, понимая, что иначе он не отстанет. Полный придурок, к тому же наивный! Проблема в том, что он в какой-то степени нужен ей. Пока что. - Я опаздываю. Чао, милый!
Даже не оглянувшись, Ханна выбежала за калитку и по дворам и закоулкам помчалась к своей цели. Это нельзя пропустить! На прошлой неделе на выставку привезли множество драгоценностей, и уже несколько дней она только и делала, что торчала в музее. Такое впечатление, что эти бриллианты просто лежат у неё под носом на блюдечке, осталось только взять...
Вот и здание, окружённое высоким забором. Проникнуть туда не составит труда. Замерев в тени у давно уже облюбованного ею места, Ханна стала выжидать, глядя на табло наручных часов. Десять минут до обхода территории патрулем, а вот потом можно начинать действовать. Улица по-прежнему была пустынна, а её любимая сумочка через плечо, лёжа на земле рядом с ней, казалось, тоже ждала подходящего момента.