расследование. 1 часть.

16 1 0
                                    



Глава 4


***


- Что думаешь? - спросил Майкл, неприязненно покосившись на Хлою, но при этом продолжая пристально смотреть на один из нескольких мониторов. Кажется, он уже немного смирился с тем, что на него повесили новенькую, и теперь хотел посмотреть, насколько высоки её способности детектива. И, возможно, ему даже отчасти была интересна версия самой Хлои, чтобы посмотреть на это дело с другой точки зрения.



Хлоя же ответила не сразу, пытаясь разглядеть как можно больше деталей на вчерашней записи с камер наблюдения. На самом деле, особо там ничего и не заметишь: всего секунд шесть, когда в кадр попадала преступница, и этот момент они пересматривали уже раз пятнадцатый. Её было видно только на одной из камер, в остальных же ничего интересного заметить было нельзя, впрочем, как и следовало ожидать.



- Ну, это определённо девушка. Около двадцати трёх лет, наверное, хотя сказать точно нельзя... Лица не видно, поэтому установить личность будет довольно сложно. Видны чёрные перчатки у неё на руках и сумка, которые после обнаружили в переулке. Поэтому в сумке, скорее всего, инструменты. Волосы тёмные и довольно длинные, но она собрала их в пучок. А вот на этом моменте виден край повязки на лице... - Хлоя отмотала видео на несколько секунд назад и показала увиденные ею моменты. - Вот сейчас бриллианты она держит в руках, но, скорее всего, когда девушка скрылась из виду, она положила их в сумку. А ещё, судя по всему, она наверняка подготовилась к ограблению музея, всё просчитав.



- Гаечный ключ и стеклорез... Пф-ф, ну она даёт! - вполголоса фыркнул Майкл, снова перематывая кусок записи на определённое время в начале. - И не поверил бы в такое, если бы не увидел инструменты. Хотя я бы предпочёл собственноручно осмотреть музей, чем поверить остальным на слово. Этим мы и займёмся. Но немного позже...



- Значит, я всё правильно подметила? - поинтересовалась у него Хлоя, втайне даже надеясь на то, что это так. Но, как и следовало ожидать, Свифт порядочно обломал её надежды, причём без всякого зазрения совести с его стороны. Когда он ответил, в его голосе прозвучала очередная насмешка, но всё же там был и чистый профессионализм.



- Разве я говорил такое? Что-то не припомню... Запомни раз и навсегда, Эмберсон: если ты чего-то не знаешь наверняка, не вплетай свои размышления между фактами. Оставь это для версий, иначе потом будешь принимать все свои догадки за подлинность. Несмотря на то, что в этот раз ты, судя по всему, нигде не ошиблась, прими этот совет к сведению, иначе вскоре ты будешь принимать заказы в одном из дешёвых кафе, работая там официанткой на две смены.

Жертвы Ситуации Место, где живут истории. Откройте их для себя