Сейчас третий час ночи. Я должна пробраться в дом и остаться не замеченной.
На заднем дворе растёт дерево, на которое я обычно забираюсь,что бы попасть в свою комнату.Отлично я пробралась. Теперь спать!
******
Будильник. В попытке его выключить я упала с кровати.
Я сходила в душ. Оделась. Надела синие джинсы,рубашку в клетку и чёрную шляпу. С моими рыжими волосами эта шляпка выглядит классно. Я спустилась на первый этаж.
Мне пришлось готовить завтрак.
—Камилла! Как хорошо,что ты приготовила по кушать. А то ты ведь знаешь сама,что бы случилось если готовил я.-сказал мой папа,когда спускался.—Ну уж нет! Второй раз поджечь кухню я тебе не дам.
Мы молча ели пока папа не решил,прервать тишину.
—Куда ты вчера ходила ночью?
—В лес.-безразлично сказала я.
—Опять? Во сколько вернулась?
—Не знаю в два..может три.
—Кам,ну сколько повторять? В лесу опасно! А вдруг маньяк?!
—Пап,ну сколько повторять? Я смогу за себя постоять. Я ведьма.
—Это то меня и пугает- вздохнул он.- подвести тебя в школу?
Я молча кивнула.
Мы едем в машине.
—Знаешь,Кам,я должен тебе кое что сказать.
Я листала учебник по истории.
—Что?-спросила я.
—Эм...я ухаживаю за женщиной. Она живёт в другом городе...-он остановился и смотрел через зеркало заднего вида на меня,ожидая моей реакции.
—Смотри на дорогу,пап.-сказала я и опустилась глаза обратно в учебник.
—Что ты думаешь?
—Думаю,что Жанна Дарк не заслужила такой смерти.-сделала я вывод из учебника.
—Камилла! Ты знаешь о чем я говорю.
—Ты ведь знаешь,что мне все ровно,на твои романы.
—Я собираюсь жить с ней и ты тоже!- сказал он.
—В этом городе,кроме могилы матери, меня ничего не держит.
—Это значит,что ты не против переезда?
—Это значит,что у меня все ровно не будет выбора и ещё то,что я собираюсь приезжать иногда к маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка В Шляпе
ParanormalСложная доля выпала на Камиллу,её мать убили когда ей было двенадцать - достаточно взрослой,чтобы понимать горечь утраты. Но её мама была ведьмой и до своей смерти она усердно учила дочь обращается с магией. Друзей у нее не повелось,потому что она п...