Письма✉

53 5 4
                                    

Ночью я долго не могла уснуть. Каждый раз когда глаза начинали закрываться мне сниться сон, а точнее кошмар: Зак кричит и плачет,а Силена перегрызает ему глотку. Иногда я видела другой исход,совсем не тот,что был,а наоборот. Под утро я наконец уснула.

Я открыла глаза и увидела,что Силена сидит возле моей кровати.

-Нееет.-заныла я.-Что? Уже утро?

-Похоже на то.

Я накрылась с головой одеялом.

-Мы вчера убили Зака,дай мне печеньку и я не пойду в школу. А почему ты сидишь здесь?

-Ты кричала. Разбудила родителей,но я сказала,что присмотрю за тобой и чтобы они шли спать.

-Я кричала? Не помню. Мне снились кошмары,но чтоб кричать.

-Одевайся,а то опоздаем.

Я быстро собрала сумку надела черную юбку-солнце и голубую рубашку. Ну конечно и шляпку. Куда без неё?

В общей комнате лежал Редж.

-Я так полагаю,что в школу ты не идёшь?- спросила я.

-Иду.-он попытался встать,поморщился от боли.

-Может все таки востановишься?- спросила Силена.

-Я...я не могу...не знаю почему,но тело не заживает. У оборотней это плевое дело.

-Думаю,что рана просто слишком глубокая тем более нанесена серебром.-произнесла я.

Редж закивал и встал с дивана.
Мы спустились на кухню и перекусили пока Дженни суетилась и пекла пирог.

-Вас подвести?-спросил папа. Редж конечно мог поехать на мотоцикле,но из-за его раны я ему не разрешила.

-Пап,можешь сегодня не спрашивать нас на уроке? Мы просто вчера ночью несколько раз убили одного сверх мощного мага-гибрида и не успели подготовиться.

-Да,Камилла,ты как придумаешь что нибудь. - смеялся отец. Весёлый мужик.

************

-Редж,ты в порядке?- спросила Силена его на алгебре. Редж сидел так словно вот-вот потеряет сознание.

Он слабо кивнул и положил голову на парту.

-Реджинальд...-я успела схватить его перед тем как он упал.

-Что с ним?- спросила учительница.

-Его нужно отвести в медпункт.-быстро придумывала я.

Девочка В ШляпеМесто, где живут истории. Откройте их для себя