Сейчас три часа ночи. Через час я поеду встречать Тетю и её сына с аэропорта. Я заставила Реджа и Силену не спать. Вернее Реджа заставила,а Силена сказала,что она будет спать и если я её разбужу,то она мне глотку перегрызет или что-то вроде того. В общем сидим мы с Реджем и играем в карты.
-Уже пол четвёртого! Поехали.- сказал Редж.
-Оу,да брось! Ты просто проиграть боишься!- сказала я,посмотрев,что у него осталась всего одна карта,которой он должен отбить мою.
-Просто не подмастила!-закатил глаза он.
-Ну в одном ты прав! Поехали.
*********
Мы приехали в аэропорт на мотоцикле Реджа.
-Ну где твоя тётя?- спросил он, зевая и потерев глаза. Это выглядит довольно мило. Я улыбнулась и пожала плечами в ответ на его вопрос.
В зал ожидания зашла не большая толпа людей.
-Вижу её.-сказала я,указывая пальцем на женщину и ребёнка который плелся за ней с большим для него чемоданом.
Все как в рекламе. Девушка с красивыми белокурыми волосами в красном платье, черных туфлях на высоких каблуках, заходит в аэропорт сзади катит багаж, снимает солнечные очки(не знаю зачем они ей в четыре утра) и откидывает прядь волос назад. И ещё мальчик который пытается казаться взрослее.
-Милана!- крикнула я и побежала к ней на встречу.
-Камилла,дорогая!- она обняла меня и поцеловала в щечку.
-Привет хулиган!- я пожала маленькую ручку. Гильберт улыбнулся в ответ.
-Здравствуйте, давайте я возьму сумку.-предложил Редж когда наконец подошёл к нам.
Она ничего не ответила,только пристально посмотрела на него.
-Волк.-Немного удившись,но в целом довольно спокойно, произнесла Милана.-Хороший волк.
Мы молча смотрели на неё,а она осматривала Реджа с головы до ног.
-Реджинальд Смит. Я права? Я, вместе с моей сестрой, знала твою стаю и тебя лично,ты был мал и скорее всего не помнишь нас.-она помолчала и потом с неким трудом произнесла.- Мне очень жаль.
Он кивнул и мы двинулись к выходу. Такси уже ждало нас. Редж собирался поехать один,но Гильберт напросился с ним. Шлем смешно смотрелся на голове у мальчишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка В Шляпе
ParanormalСложная доля выпала на Камиллу,её мать убили когда ей было двенадцать - достаточно взрослой,чтобы понимать горечь утраты. Но её мама была ведьмой и до своей смерти она усердно учила дочь обращается с магией. Друзей у нее не повелось,потому что она п...