Когда жизнь поменялась.

89 7 2
                                    

-ПОДЪЕЕЕМ!-крикнул папа.

-Черт. Который час?- спросила я.

-Шесть утра. Почти обед!

-Ага обед! Выйди я переоденусь.- сказала я.

Папа вышел.

******

Мы загрузили вещи в багажник,а остальное повезет газель,которая едет за нами.

-Оу,Кам...

-Ну что еще?- спросила я.

-Там у Дженни есть дочь...

-Что? У меня типа сестра будет?

-Эээ да. И знаешь...я им не говорил про то,что ты ну ... Это

-Про то,что я ведьма?

-Да они бы просто не поверили. Так что тебе придётся скрывать это даже дома.

-Класс!- я надела наушники.

Я не знаю сколько мы ехали,но я проснулась прямо перед въездом в город.

-Камилла. Смотри сейчас будем проезжать мимо дома который я приглядел для всех нас. Вот он.

Я сидела на переднем сидении и мне пришлось нагнуться,чтобы увидеть дом.

Он правда красивый и очень большой с виду.

-Пап,нам же денег не хватит на такой классный дом.

-Ха. Хватит. Если я и Дженни продадим наши дома,то сможем купить этот и даже ещё денег останиться!

Я вздохнула. Просто переживаю. Все таки я буду жить с людьми. С людьми жить совсем не то,что жить с папой.

-А вот и их дом.- я посмотрела на него. Он был милым. Не большой и уютный с виду.

-Дженни,это мы!- сказал папа и мы вошли в дом. Правда уютно. Сразу видно,что в доме есть хозяйка.

Из кухни приятно пахло корицей. Женщина выбежала от туда в милом розовом фартучке.

-Что-то вы рановато.- сказала она и поцеловала папу.

Потом посмотрела на меня.

-Ты должно быть Камилла? Очень приятно познакомится!- она обняла меня.- Фредэрик много рассказывал про тебя! Проходите на кухню. Я испекла печенье с корицей.

Дженни мне определённо нравится! Она добрая и у неё чистая аура.

Мы зашли на кухню. За столом сидела девушка лет шестнадцати-семнадцати.

Девочка В ШляпеМесто, где живут истории. Откройте их для себя