-Мама....
-Камилла...я..-она говорила медленно.-выслушай меня.
-Мама....-я так хотела ей все рассказать,но ничего кроме одного слова я больше вымолвить не смогла.
-Камилла...тебе и твоим близким грозит опасность.-она поморщилась как будто ей очень больно.
-Почему? Какая опасность? Мам я не понимаю.
-Помнишь мужчину,который убил меня? Он хочет убить и тебя.
-Что я сделала?
-Родилась. Я должна была защитить тебя,но я не смогла. Теперь ты должна защитить себя сама.
-Как?
Мама посмотрела на пулю которую висела у меня на шее.
-Это она?- спросила она.
Я кивнула.
-Ты должна знать,что он не человек...-тут мама стала пропадать как голограмма.
-Стой мам.
-Он ведьмак. Он вампир,он оборотень и человек.
-Не уходи. Прошу останься. Пожайлуста.
-Я вернулась с того света,что бы предупредить тебя.-мама не обращала внимания на меня.- Если вы его не убьете. Он убьет вас. Как его убить.....
Она не договорила,она просто пропала.
Я подбежала к ней и через секунду я стояла на том месте где была она. От безысходности я стала просто шептать её имя.
-Мамочка. Марта. Марта.
*************
-Ты что не спала?-спросила Силена,лениво потирая глаза.
Я рассказала ей все и сон пропал из её желаний.
-Как убить колдуна-оборотня вампира-человека одновременно? Как вообще его называть?
-Я пролистала несколько книжек.-я кинула взгляд на чертову кучу,которую просмотрела за ночь.-думаю можно назвать его Гибрид. Но как он им стал? Боже да такое могло произойти только один раз. И это тот самый случай.
-Хэй девчонки,вы че не спите?-Редж зашёл в мою комнату.-сейчас семь.
Пока я пролистывала старинные,проклятые книжонки,Силена рассказала ему все про маму и про того чокнутого маньяка.
-Что ты собираешься делать.-
спросил Редж.-Я собираюсь мстить,но пока я не знаю как.-я подняла на них глаза.-вы со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка В Шляпе
ParanormalСложная доля выпала на Камиллу,её мать убили когда ей было двенадцать - достаточно взрослой,чтобы понимать горечь утраты. Но её мама была ведьмой и до своей смерти она усердно учила дочь обращается с магией. Друзей у нее не повелось,потому что она п...