Меня разбудила Силена.
-Вставай соня,в школу пора.
-Я не хочу.
-Мало что ты там не хочешь!
-Девочки спускайтесь завтракать.-крикнула с кухни Дженни.
-Завтракать?- подпрыгнула я.
-Ну да,что тут такого?
-Просто обычно я завтрак готовлю.
Я пожала плечами.*******
После совместного завтрака мы поехали в школу.
В школе нас встретил директор.
-Здравствуйте. Мистер Уильямс?
-Да это я. А это моя дочь-Камилла Уильямс.
-Миссис Джексон,прошу отведите Камиллу в класс. Урок уже начался. А вы прошу пройдите в мой кабинет.-сказал директор и эта миссис Джексон повела меня прямо по коридору. Мы подошли к классу на втором этаже.
Мы зашли в класс и все взгляды обратились на меня.
На первых партах первого ряда сидели девушки,которые с презрением на меня посматривали. На втором ряду на первых двух партах сидели ребята,которые смахивали немного на задротов. За ними сидели парни футболисты по моему,они кидали бумажками в этих задротов и смотрели на меня с небольшой заинтриговоностью.
Только на третьем ряду сидели и мальчики и девочки вместе. На последней парте я увидела Силену. Место возле было свободно. Отлично.
Мне хватило пару секунд,чтобы увидеть все это.-У вашего класса новенькая. Камилла Уильямс. Прошу,не надо шума! познакомитесь на перемене,сейчас не отвлекайтесь. Работайте.
Я прошла мимо рядов. К свободному месту. Прямо передо мной со стула вылетел мальчик. Его спихнул другой пацан.
-Присаживайся,здесь свободно!- усмехнулся он.
Второй парень встал оттряхнулся и принялся скидывать того парня.
Все смеялись.Я села рядом с Силеной.
-Я сейчас приду!- сказал учитель. - не шумите.
-Я заметила ты не расстаешься с этой шляпкой.-сказала она
Я улыбнулась.
-И с этой пулей. Можно посмотреть?
Я сняла и дала ей за подвеску.
Силена держала его перед лицом. Рассматривала. Потом коснулась пальцем и сразу же отдернула руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка В Шляпе
ParanormalСложная доля выпала на Камиллу,её мать убили когда ей было двенадцать - достаточно взрослой,чтобы понимать горечь утраты. Но её мама была ведьмой и до своей смерти она усердно учила дочь обращается с магией. Друзей у нее не повелось,потому что она п...