2 глава.

10.2K 503 15
                                    


Холли проснулась в большой комнате.Рядом с ней сидел он и наблюдал за ее действиями.

-кто ты?-со страхом и опаской спросила она.
-твой господин.-ответил он.
-я могу узнать ваше имя?
-нет.-грубо ответил он.
-значит "господин никто"?
-просто господин.

Он взял Холли на руки понес в ванну.

-прими душ,а то от тебя несет алкоголем и сигаретами.-сказал он и вышел.

Холли смыла с себя всю грязь,укуталась в полотенце и вышла.

Она шла по длинному коридору и увидела одну открытую дверь.Холли пошла к той двери.Зайдя туда она увидела его.Он по прежнему был в страшной маске и толстовке.

-у меня нет одежды.-сказала я.
-в твоей комнате все есть.-ответил он.
-а где "моя" комната?

Господин встал с кровати и повел девушку в ее комнату.

-вот твоя комната.-сказал он и сел на кровать.
-я не буду перед вами переодеваться.-сказала Холли и отвернулась к шкафу.
-будешь.
-нет.-тихо ответила она.
-это приказ!
-я не собака чтобы давать мне приказы и команды!-повысила она тон.
-не смей повышать свой тон на хозяина!

Холли стало страшно.По ее коже пробежался табун мурашек,но она решила не сдаваться.

-ты мне никто!

Он в мгновение ока стоял рядом с ней,потом швырнул ее на кровать.Он навис сверху.

-ты и твои родители заплатите.-грубо произнес он.

Холли укусила его за шею.Она сама не понимала что творила.С ней в последнее время происходила что-то странное.

Господину это не понравилось.Он достал из маленькой стоящей рядом тумбочки веревку и привязал Холли к кровати.

-не хочешь сама одеваться,я тебя сам одену.-проговорил он.

Из шкафа он достал кружевное нижнее белье и майку с шортами.

Господин начал одивать Холли.Она сопротивлялась,но он был в два раза сильнее.

-в следующий раз не будешь повышать тон на хозяина.-промолвил он и освободил ее руки от веревки.-пошли за мной.

Холли покорно пошла за ним.Ей нечего терять,кроме девственности и жизни.

Она не понимала кто он и чего хочет.Она знала только то что он ее не отпустит.....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
давайте наберем на этой главе 5 звездочек и я напишу продолжении.
Спасибо,люблю вас.

Живая Кукла Для Зверя.[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя