Я лежала на своей кровати ни в чём не подозревая и размышляла о жизни,да да,именно о жизни,звучит довольно странно? Но это так. Мой телефон издал противный звук,так надо сменить мелодию,на дисплее высветилось "отец". Он звонил последний раз на 8 марта. Что же вызвало его звонок?
-Паап?-вопросительно спросила я,было немного странное чувство.
-Скай,здравствуй-радостно ответил мужчина.
-Как дела?-ну а что? Что бы вы спросили у своего отца с которым не разговаривали больше двух месяцев.
-Отлично,Скайлар у меня есть новость-восторженно произнес он.
-Ну и что за новость,надеюсь она стоит того,что ты соизволил позвонить мне?
-Скай,прости,ты ведь знаешь Лиз?Вы виделись пять лет назад,когда ты была у меня в Сиднее,так вот,мы решили сыграть свадьбу-произнёс отец на одном дыхании.
-Это здорово,я рада за тебя-произнесла я,Лиз хорошая женщина,я помню когда последний раз ездила к отцу на каникулы,давненько это было.
-Спасибо,Скай,я хочу чтоб ты прилетела ко мне
-О,я..я.. когда?-я не смогла связать и слова,конечно он хочет что бы я прилетела,Скай не тупи.
-Я купил уже тебе билет,самолет через 2 дня,тебе будет тут весело,у Лиз есть сын,может быть ты помнишь его? Люк он старше тебя на год,так что у тебя будет тут компания-Через два дня? Он не мог позвонить раньше? Как же я могла забыть этого Люка,он испортил мне все каникулы,обзывал железным зубом из за моих брекетов.
-Оу,спасибо
-Реини я уже сообщил,я жду тебя через два дня в Сиднее,пока и я тебя люблю Скайлар-произнес отец,конечно же маме он уже сообщил.
-До встречи-после этих слов я сбросила трубку.
Ну что же,надо переварить информацию. Мой отец жениться,в этом нет ничего плохого,наверно. Я виделась с ним когда мне было 13! Так Скайлар не паникуй!
Вот так и началась эта забавная и довольна глупая история,как вы уже поняли меня зовут Скайлар Ри Джонсонс,мне 18 лет,внешность ни в чём не примечательная .
Обед следующего дня
Я ждала пока мама приготовит нам обед,параллельно сидела в фейсбуке и переписывалась со своей подругой Тэей.
Тея: Скааай,ты выбрала вуз?
Черт! Вечно она напоминает мне об этом,больше всего на свете я не люблю принмать решения,я не решительная,да я созналась в этом.
Скайлар: Тея,либо Нью-Йорская школа дизайна либо Британская школа дизайна,одно из двухю
Тея: Скай,почему обязательно надо уезжать на другой конец света?
Она опять за своё.
Скайлар: Тея! От Парижа до Лондона всего полтора часу лету!
Тея:Скай,но ты ведь больше хочешь в Америку? Зачем тебе покидать Францию,что бы выучиться на модельера? Париж -столица модыыы
Я вышла из чата,это бесполезно, я всю жизнь мечтала покинуть Францию,я хочу разнообразия,как же никто не понимает.
-Скаай,иди обедать-крикнула мама из кухни,ну что же,надо идти.
-Моя любимая лазанья-улыбнулась я.
-Я так буду скучать по тебе Скай,так надо мне привыкать без тебя,ведь скоро ты поступишь в колледж и улетишь от меня-произнесла мама,почему сегодня все хотят затронуть тему о моей учёбе!
-Мам,мы говорили на эту тему много раз,Лондон находиться полтора часу лёту-я взяла мать за руку
-Скай,ты вес последний месяц говоришь о Нью-Йорке,я ведь понимаю всё-произнесла мать,она права,Америка моя мечта с детства,после развода родителей мы жили в Нью-Йорке год,тогда мне было 6 и я до сих пор помню эти небоскрёбы,потом мы уехали на родину мамы в Париж и вот мне уже 18,а я до сих пор мечтаю вернуться в город небоскрёбов.
-Мам-не успела я договорить,так она перебила меня
-Скай,ты уже решила.что оденешь на свадьбу к Майку,то есть к своему отцу-перевела тему мать
-Нет-пожала плечами я,кстати да,что мне одеть?
-Так,всё,собирайся мы должны найти тебе платье!-вставая со стала произнесла мама.вот в кого я люблю магазины,это ведь рааай.
Как вам первая глава? Обещаю дальше будет намного интересней!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я? l.h
FanfictionСкайлар Ри Джонсонс полетела на свадьбу к своему отцу,тут то всё и закрутилось. Ведь теперь у неё есть сводный брат Люк,который никак не внушает доверия Скайлар.