-Панелопа изменяла мне все это время,вот что случилось-прошептал я,зачем все рассказал ей?
-О господи,Люк-лучше бы я не говорил
-Забей Скайлар,просто ик посиди со мной в тишине,ладно?-я посмотрел на нее,она выглядела тревожной.
Скай ничего не сказала,она просто села рядом со мной и смотрела на звезды. В моей голове крутилось тысячу мыслей,я никак не мог подумать что Панелопа мне снова изменяет,да,был уже один случай зимой. Я краем глаза посмотрел на Джонсонс,кто бы мог представить ,что из Толстой толстушки с брекетами да и с прыщами еще к тому же паршивым характером вырастет она? Скажу одно,паршивый характер остался .
-Почему ты приехала?-посмотрев на нее,произнёс я,правда,зачем она приехала?
-Ты же попросил меня-произнесла девушка.
-Но ты же меня терпеть не можешь,ведь так?-спросил я,посмотрев ей в глаза,она сморщила нос.
-Так,но мне жалко Лиз,твоя мать не заслуживает такого сына как ты-произнесла Скайлар.
-Давольно грубо,тебе не кажется?-спросил я.
-Но это так,мир не крутиться вокруг тебя Люк-спокойно произнесла она.
-Ты несёшь бред,я совершенно другой,не такой как в твоих фантазиях-самодовольно произнёс я.
-Эй,альфа самец я все еще могу встать и уехать домой-со смехом произнесла Скай.
-Почему ты не приезжала к отцу? Тебя не было давольно долго-спросил я.
-Я не обязана отвечать тебе на твой вопрос,если я приехала за тобой,это не значит ,что мы с тобой теперь лучшие друзья -холодно произнесла девушка.
-Я хочу выпить-произнёс я
-Ты и так много выпил Люк,от того ,что ты пьёшь всякую гадость лучше не станет,понимаешь? -вставая произнесла Скайлар.
-Мне лучше!-встав произнес я.
-Нет Люк,алкоголь одурманивает твою голову и все ,лучше тебе не становится -посмотрев мне в глаза произнесла девушка.У нее красивые карие глаза ,я не встречал таких никогда .
-У тебя красивые глаза -посмотрев прямо в них ,сказал я.
-Что?-помотав головой спросила Джонсонс
-Небо сегодня красивое-зачем я вообще сказал про глаза?
-Но ты сказал другое
-Разве? Я вроде про небо только и говорил -пожав плечами,сказал я.
-Ты не умеешь обманывать,Люк нам пора домой-посмотрев на машину,произнесла двушка .
***
Я открыл глаза,моя голова просто раскалывалась на мелкие части,что я пил вчера? Что вообще произошло после того момента как я узнал ,что Панелопа изменяет мне? Надеюсь в таком состояние мен никто не видел,надо встать и выпить аспирина . Посмотрев на дисплей телефона время было 14.43 ,я проспал весь день. Став с постели я вспоминаю отрывки вчерашнего вечера,эти глаза,чти они? Этот облик,что за девушка была со мной тем вечером? Надеюсь я взял ее номер телефона. Взяв таблетку я направился на кухню за холодной водой,надеюсь я никого не встречу по дороге .-Люк,ты опять пришел ночью?-на кухню зашёл Майк.
-Нет,я приехал в двенадцатом часу-поставив стакан на стол ,произнёс я.
-Я сама лично видела как он заходил в дом ,па-заходя на кухню произнесла Скайлар,надеюсь я не наговорил ей ничего.
Майк развернулся и ушел,оставив меня со своей дочерью .
-Ты как?-доставая мороженное ,спросила девушка,с каких пор она интересуется моим самочувствием?
-Пиздец хреново,спасибо ,что прикрыла-сказал я.
-Ты ничего не помнишь,да?-посмотрев на меня ,спросила девушка.
-Ничего,я даже не помню как добрался до дома,первый раз такое,а ты что то знаешь?
-Я?-подняла одну брови Скай.
-Ты
-Ты приехала на такси ,а я расплатилась с водителем,так как не спала,а будить Лиз мне не хотелось-после своих слов она развернулась и ушла
Как думаете ,что произошло между Люком и Скай?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я? l.h
FanficСкайлар Ри Джонсонс полетела на свадьбу к своему отцу,тут то всё и закрутилось. Ведь теперь у неё есть сводный брат Люк,который никак не внушает доверия Скайлар.