Я разговаривала в скайпе с мамой,она сильно переживала за меня. Она не хочет меня отпускать. Но ей придётся. Я рассказала ей о отце ,он остался таким же как я его помнила. Иногда мне бывает обидно до слез,что мы с ним не виделись около пяти лет да или больше . Я купила себе чудесный топ, и кучи косметики. Лиз рассказала мне,что всегда мечтала о дочери . Конечно,как же не мечтать то,когда у тебя сын демон в людском обличии,хотя той ночью мы с ним целовались. Я не знаю как это вышло,но Славу Богу он не помнит этого. Мне противно ,что я целовалась с ним,он подлый ,ужасный парень. О,знаете меня позвал на свидание Эштон,сегодня вечером. Мы проведём хорошо время,я уверена.
Я спустилась вниз,в мое поле зрения попал Люк,он сидел на крыльце,опустив голову вниз.
-Зачем ты пришла сюда-блондин посмотрел на меня.
-А что нельзя?-таким же тоном ответила ему,он нахмурил лоб и закатил глаза,но промолчал.
Я присела рядом с ним,он смотрел на детей , из соседнего дома,они спорили между собой,кто первый поедет на велосипеде . Как мы в детстве,на моем лице образовалась улыбка.
-Почему ты не приезжала к отцу?-Люк посмотрел на меня . Я не хотела говорит ему,зачем?
-Зачем тебе знать это-давольно тихо произнесла я,отец в то время много пил когда разводился с матерью. Я не хотела видишь его пьяным. Но потом он встретил Лиз,снова взял себя в руки,ну тогда я поняла,что у него новая семья и сын,я приехала раза три не больше к нему после развода и все.
-Он ждал тебя-Люк смотрел на меня,знаете когда смотрят оценивающим взглядом? Это был такой момент.
-Почему ты так смотришь? - не выдержав это молчание,произнесла я. Он не успел ответить,к дому подъехал Эштон. Люк встал и пошёл к нему.
-Какими судьбами Эш? Мы вроде сегодня не договаривались встретится -подходя к другу произнёс блондин,ха Эштон приехал за мной.
-Я не к тебя Люк,я за твоей сестрой-с улыбкой произнес парень. Видели бы вы выражения лица Хэммингса.
-О как,променял друга на девицу которая уедет меньше чем через два месяца- со смехом произнес Блонди,
-Хэммо,ты как всегда,Скай ты готова?-Эштон посмотрел на меня.
-Давно готова-с улыбкой на лице,я пошла в сторону машины.
-Скалар,не долго гуляй с этим придурком-посмотрев на меня произнес парень.
-А ты ,что переживаешь? Тебе же срать?-произнес Эштон,садясь за водительское сиденье.
-Мне да,но ее отцу нет-с этими словами Люк пошёл в сторону дома.
Машина тронулась и мы направились куда то,я даже не знаю куда мы едем. Эштон включил радио.
-Почему Люк тебе так отвечает?-решила прервать тишину я .
-Не забивай голову,Люк это Люк у него свои тараканы в голове-посмотрев на меня Ирвин произнес, я ничего не ответила.
***
-Подожди,ты серьёзно? Люк бежал голый по кампусу? -со смехом произнес я,мы сидели в каком то ресторанчики,кстати это место очень милое. Эштон рассказывал всякие истории про парней и его. Эти четверо давно дружат.
-Даа,это было зрелищно -показывая свои 32 зуба произнес кудрявый.
-А что ты расскажешь?-посмотрев на меня мягким взглядом,Эштон допил свой коктейль.
-Ну ,у меня нет таких историй,но когда мне было 16 мы с моей подругой Тэей хотели сбежать в Англию на поезде,наши родители узнали и устроили нам счастливую жизнь-вспоминая как моя мать устроила мне трёх часовую лекцию,мда ну и времена были .
-Ну,это тоже сойдёт-беря мою руку произнес Эш. Знаете,мне не хотелось держать его за руку,а наоборот .
-Зачем ты меня позвал на это свидание?-посмотрев ему в глаза произнесла я.
-В смысле? Ты очень классная-пожав плечами,Ирвин посмотрел на меня.
-Ну да-знаете,его ответ меня разочаровал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я? l.h
Fiksi PenggemarСкайлар Ри Джонсонс полетела на свадьбу к своему отцу,тут то всё и закрутилось. Ведь теперь у неё есть сводный брат Люк,который никак не внушает доверия Скайлар.