02

307 22 8
                                    

Я еле уложилась за два дня собрать все необходимые вещи и мне кажется я всё ровно что-то забыла. Меня ожидает длинная и долгая дорога,Ведь от Парижа до Сиднея лететь 26 часов с одной пересадкой.За эти два дня мама прочла мне сотню лекций,а одна из них меня убила "Скайлар ты уже взрослая девочка.так что не забудь предохраняться,ведь ты не хочешь не запланированных детей"  Как же она не может понять,что у меня есть голова на плечах.

-Вот и он,аэропорт Шарле-де-Голль-сказал Джозеф,я ещё не сказала кто он такой? Мамин ухажёр и знаете он чертовски ей подходит.

Джозеф достал мой чемодан и повез в здание,мы с мамой шли сзади. Честно,я не горела желанием куда либо уезжать сейчас,хочу побыть с мамой,ведь скоро я уеду на пол года,мне будет не хватать её,я решила так,что поездка в Сидней будет типо проверки,способна я жить далеко от своей семьи,да конечно,там будет папа,но я давно поняла,что теперь у него новая семья и я в неё не вхожу.

-Милая,какое у нас окошко регистрации?-спросила мама.

-Так,эмм. от 21-25 Париж- Бангкок-прочла свой электронный билет я,ох мне лететь 14 часов,надеюсь там комфортные сиденья.

-Пойдём занимать очередь-похлопала по плечу мама.

Спусти тридцать минут,я зарегистрировалась на посадку.Мама и Джозеф проводили меня до моего терминала В,не люблю прощания,я обещала маме выходить с ней в скайп и конечно она заплакала,не знаю как мы будем прощаться когда я улечу в Нью-Йорк?

                                                                                                     ***

Да я просто везунчик,мне досталось место у иллюминатора,ноо всегда за что-то хорошее надо платить,ко мне подсела бабуля,чувствую будет замечательный полёт!

                                                           13 часов спустя 

Дамы и Господа наш рейс 082U Париж-Бангкок идёт на посадку,время в Бангкоке 23.45,погода 24 градуса,просьба пристегнуть ремни .

Ух вот и закончится скоро этот кошмарный перелёт,спросите что я делала всё это время?Сначала я немного спала,но потом Миссис Дорием начала говорить про свою дочь и внуков как хорошо они устроились в жизни и отправили её отдыхать в Бангкок.

Но мне все таки удалось поспать,аж целых 3 часа! ТРИ ЧАСА ИЗ ТРИНАДЦАТИ. Надеюсь с следующим перелётом мне достанется нормальный сосед или соседка ,мне не важно какого пола он будет,просто чтоб молчал и я насладилась царством Морфея.

Ты и Я? l.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя