Я искала взглядом своего отца,он встречал меня,честно этот полёт оказался хуже прежнего! Спросите почему? Во-первых,я не спала!Но это ещё не самое страшное! Во-вторых,все это время со мной сидел самый противный человек на свете! В-третьих, я вся в томатном соке!!!! Этот недоделанный пролил его на меня! И знаете он даже не извинился! НЕ ИЗВИНИЛСЯ! Его не учили вежливости наверно,Господи я надеюсь сын Лиз,будет воспитаннее этого ублюдка.
Отец прислал мне смс,что будет встречать меня у выхода С и там же находится стойка моей авиакомпании,ладно мне осталось найти этот долбаный выход,и я очень сильно надеюсь,что когда приеду я смогу поспать,ведь я уверена на все тысячу процентов,что выгляжу сейчас хуже зомби,возможно смахиваю на бомжа. Мда ,ну и мысли у меня.
Сквозь толпу я заметила отца,он не изменился,ну может немного,он всё такой же красивый,иногда я не понимаю,почему моя мать с ним разошлась,но я не сужу её за это,у меня было отличное детство и я благодарно ей за это.На папе был костюм,сколько себя помню,он всегда был в нём,он всё время работает.
-Скайлар-кричит мужчина и машет мне рукой,я направляюсь к нему,по его лицу можно понять,что он рад меня видеть и если бы он был женщиной,то скорей всего бы заплакал.
-Папа-подойдя к нему,я обняла его,сразу учуяла его запах,запах его адиколона,такой родной и такой чужой.
-Скай,ты такая красивая-сказал отец,рассматривая меня-Ты очень похожа на свою мать,настоящая француженка-добавил он,даю 100 евро на то,что мои щёки стали красными.
-Спасибо пап,ну что пойдем?-с улыбкой на лице произнесла я.
-Подожди,надо подождать Люка,это сын Лиз я говорил тебе про него,он летел твоим же рейсом вроде,хотя он должен был прилететь ещё вчера,но там длинная история-под конец отец засмеялся.Ну как же я забуду Люка,интересно в моём самолёте было парней четыре моего возраста,это парень сидевший в начале с прекрасными шоколадными волосами,пухленький с красивым смехом,который был слышен по всему самолёту,парень в очках и читавший детектив, и кретин который испортил весь полёт,я даже не узнала его имени,точнее он не преставился мне.
-Милая,а что с твоей одеждой-посмотрев на мою футболку и мои джинсы произнёс отец.
-Оу,ну я наверно настолько привыкла к французским парням,которые истинные джентльмены,что забыла про других,которые истинные грубияны и нахалы-пожав плечами произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Я? l.h
FanficСкайлар Ри Джонсонс полетела на свадьбу к своему отцу,тут то всё и закрутилось. Ведь теперь у неё есть сводный брат Люк,который никак не внушает доверия Скайлар.