POV Мелоди
В ту ночь я вернулась в свой номер, собрала вещи и отправилась на ночь к Луи. Элеонор всё ещё была в больнице, но доктор сказал, что завтра её выписывают. Ребёнку надо было ещё немного там побыть, но он должен скоро отправиться домой.
- Хочешь есть? - спросил Луи, перелистывая телефонную книжку в поисках номера доставки еды.
- Да, и спать. Но больше есть, - я упала на диван, пока Луи набирал номер и звонил по нему, шагая в другую комнату. Я закрыла глаза, опуская голову на мягкую шёлковую подушку. Хорошо отдыхать в таком знакомом и родном месте. Хорошо баловаться и наслаждаться времяпровождением с моим папочкой, смотреть телик, есть и спать до полудня. Хорошо опять почувствовать себя ребёнком.Я распахнула глаза, когда Луи вошёл обратно в комнату.
- Разбудил?
Я пожала плечами.
- Да нет, я бы не назвала это сном. Просто отдыхаю.
Он хихикнул и положил телефон на стол.
- Что ты заказал? - я села на барный стул, и мои ноги свесились с него, не доставая до пола.
- Горячие крылышки от "Beef О Bradys". Они будут готовы через полчаса. Пока меня не будет, сходи в душ, а то я твой аромат аж отсюда слышу.
Моя челюсть отвисла, и я шутливо ударила его в плечо, от чего он рассмеялся.
- Я рад, что сейчас всё хорошо. Чейз уехал, малыши здоровы и в порядке, мы опять счастливы.
Я улыбнулась и согласно кивнула.
- Я тоже рада.- Ладно, я вернусь через десять минут. И пожалуйста, Мел, во имя моих ноздрей, иди помойся, - съязвил Луи, одевая пальто. Я скорчила ему рожу, взбегая вверх по лестнице и оставляя его внизу смеяться над моей мимикой.
- Люблю тебя!
-Ага! - крикнула я ему сверху. Он хохотнул, выходя на улицу и закрывая за собой дверь с громким щелчком.Я сбросила грязную одежду и швырнула её в корзину для белья, попутно открывая кран с горячей водой. Она всё никак не хотела идти.
- Чувак, мне реально надо помыться, - пробормотала я, дрожа в душевой, и вода наконец пошла.POV Найл
Я решил, что Луи не нужно оставаться одному в ту ночь. Он наверняка волновался из-за всего этого - ну, ребёнок там и всё такое.
Подъехав к светлому дому, я поднял брови, заметив, что машины на парковке не было. Но тут я вспомнил, что в ту ночь обещали дождь, он наверняка завёл её в гараж. Я шагнул на посыпанную гравием дорожку, закрыл машину и пошёл к дому. Перед тем, как войти в дом, я снял обувь на коврике у входа, чтобы Элеонор на меня не ругалась за загрязнение её безупречно чистого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила отношений/Удочереная 1D часть 2
Подростковая литератураЯ наконец то написала продолжение к фанфику "Удочерённая 1D ". Действие происходит через пять лет после событий, описанных в первой части. В сиквеле Мелоди уже не маленькая наивная четырнадцатилетняя девочка, а взрослая британская девушка, но привыч...