POV Мелоди
Нет. Я не могу опять потерять Гарри. Какая же тупица! Зачем всё время всё рушу?!
Я смахнула навернувшиеся на глаза слёзы и выбежала из комнаты. Колени дрожали, как желе, когда я толкнула дверь чрезвычайного выхода; волосы отлетали назад, пока я бежала вниз по крутой лестнице. На лифте спускаться было бы слишком долго, а я не могла опять дать Гарри ускользнуть. Мои босые ноги шлёпали по забетонированной лестнице, а пальцы скользили по чёрным металлическим поручням. Я шмыгнула носом, перепрыгнула пару ступенек и вытерла тыльной стороной ладони нос. Слёзы продолжали литься, я чувствовала себя какой-то грязной: от струившегося по лицу пота ко лбу прилипли волосы, из носа текли сопли, а подводка, вчера и так размазавшаяся, окрасила щёки в чёрный. К тому же на мне не было обуви.
Перепрыгнув последнюю ступеньку, я выскочила из-за двери чрезвычайного выхода. Гарри уже выходил из вестибюля, а я была в другой комнате.
- Гарри!
Я побежала, держа перед собой руки, как зомби. Оказавшись перед ним, я обвила руками его шею и заставила наклониться.
- Пожалуйста, не бросай меня! И-извини! Т-ты мне очень нужен! П-прости, пожалуйста, Гарри! Я только хочу, чтобы мы опять стали дружной счастливой семьёй! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста, прости! - я опять заревела, сжимая руками его пиджак. И когда я уже решила, что моя сентиментальная сцена не сработает, я почувствовала, как его рука легла мне на спину. Чтобы на это решиться, ему потребовалось больше минуты, но очень скоро мы уже обнимались. Все останавливались и фотографировали нас, а некоторые даже тихо начинали плакать. Думаю, что обнимающиеся и рыдающие знаменитые Гарри Стайлс и Мелоди Томас очень сильно повлияли на их женские инстинкты.
Я отстранилась. Мои глаза покраснели и опухли.
- Гарри?
Он опустил на меня взгляд, в зелёных блестящих глазах читался вопрос.
- Прости, - прошептала я, хотя повторила это уже миллиард раз.
- Прощаю, маленькая. - Он поцеловал меня в мой отвратительный лоб; губы задержались на коже. - И ты меня прости.POV Луи
Я не понял, почему Гарри так быстро уехал, но никто из нас не спрашивал.
Мы с ребятами тогда были в поезде, возвращались в Лондон. Я написал Найлу, что мы приедем через пару дней, но он не отвечал.
- Луи, у тебя есть что-нибудь поесть в той сумке? - с надеждой спросил Зейн, держась за урчащий живот. Я расстегнул её и порылся там в поисках еды.
- Вот, - я сунул ему пачку чипсов и бутылку воды, которые он принял с огромной радостью.
- Ты голодный? - спросил я у Лиама, не закрывая сумку.
- Ну давай что-нибудь, - он зевнул и опять сунул в уши наушники. Я отыскал пакет с арахисом и швырнул ему, Лиам легко подхватил его. Я смотрел, как он разорвал пакетик, высыпал немного орехов на ладонь и забросил в рот. Мелоди так же их ела.
И тут я вспомнил.
Мелоди. И. Найл. Встречаются.
Моё сердце пропустило удар, а кулак сжался. Вдруг рядом завибрировал мой телефон. На экране всплыли номер Элеонор и наша с ней фотография. Я разблокировал мобильник и прижал к уху.
- Да, красавица, - я улыбнулся.
- Луи! Найл везёт меня в больницу!! У меня отошли воды!! - прокричала она с отчаянием.
- Что?! Когда?! - моё лицо покрылось потом, я весь содрогался.
- Только что! Я только успела поз...А-а-а! Позвонить ему!
У неё явно были схватки. Мне ужасно захотелось быть рядом с ней.
- Маленькая, я скоро буду там!! Обещаю! Поговорить с тобой, пока не доедешь?
Она тяжело дышала.
- Да, Луи!!! Ох... - Заорала она, у неё разбушевались гормоны.
- Хорошо, я рядом. Дыши глубоко. Я знаю, что тебе больно, но не волнуйся, милая, когда тебе сделают эпидуральную анестезию, тебе станет лучше, да?
- Да знаю я, идиот!!!
Я услышал, как там распахнулась дверь.
- Вези меня в чёртов госпиталь!!! - требовала Эль. Я слышал шум и то, как Найл говорил ей дышать правильно. Тут телефон отключился. Я посмотрел на него - только значок "Apple" виднелся на чёрном экране.
- Да с какого хера ты сдох!
Теперь все с волнением посмотрели на меня.
- Чувак, что происходит? - спросил Зейн.
- Элеонор в больнице.
Лиам вскинул голову.
- Правда? Да это же круто!
Я швырнул в него что-то.
- Нет! Это совсем не круто! Я должен быть там! - я сел и запустил пальцы в волосы.
- А, ну да.
Я тяжело вздохнул.
- Пошло оно всё.POV Мелоди
Мы с Гарри тесно прижались друг к другу, наши тела покачивались в такт. Вокруг собралась небольшая толпа, издававшая громкие возгласы умиления. И тут у Гарри зазвонил телефон. Парень отстранился и достал устройство: звонил Найл.
- Алло?
- Быстро в больницу! Элеонор рожает!!! - бешено проорал Найл.
- Окей, будем через минуту. Пока! - Гарри сбросил вызов и схватил меня за руку.
- Нам надо в больницу, Элеонор р...
- Рожает, я знаю! Поехали! - я бросилась к рэндж роверу, на котором ездил Гарри; мои босые ноги шлёпали по грубому горячему асфальту.
Элеонор рожает.
Луи не успел.
Чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила отношений/Удочереная 1D часть 2
Fiksi RemajaЯ наконец то написала продолжение к фанфику "Удочерённая 1D ". Действие происходит через пять лет после событий, описанных в первой части. В сиквеле Мелоди уже не маленькая наивная четырнадцатилетняя девочка, а взрослая британская девушка, но привыч...