Часть 19

887 49 2
                                    

POV Мелоди

Утром я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечо. Я застонала и перекатилась на спину, что было плохой идеей, если учесть, что я спала на диване, а не на кровати. Когда моё тело упало на холодный пол, шлёпаясь на плитку, с губ сорвался ещё один стон, уже погромче - начало утра мне не понравилось.
- Что такого случилось, что тебе пришлось вырвать меня из прекрасных объятий мирного сна? - спросила я с упрёком в голосе. Лохматый как чёрт Луи опустил на меня взгляд и улыбнулся.
- Я хотел сказать, что мы сегодня идём на интервью, и попросить тебя присмотреть за домом.
Я нахмурилась.
- А ты не мог это написать?
Он прикусил губу.
- Я не хотел, чтобы ты испугалась, когда проснёшься.
Я закатила глаза и мягко рассмеялась.
- Луи, мне не десять, я уверена, что смогла бы выжить одна в доме.
Он вздохнул и сел рядом со мной на пол.
- Я знаю, просто ты через столько всего прошла, и ещё мне не нравится мысль о том, что ты уже выросла.
Я мягко улыбнулась и обняла его.
- Я знаю, Луи. Я тоже ненавижу взрослеть. И хочу опять научиться не думать постоянно о том, что ждёт меня в будущем. И вы всё время были со мной рядом, когда случалось что-то ужасное. И за это я вас ещё больше люблю.
Луи тоже обнял меня, и на целую минуту все мои волнения и страхи улетучились. Мальчики всегда были со мной, когда больше никого не было, никогда не злились на меня, любили, как младшую сестру. И я в первый раз задумалась, а правильно ли это - любить того, кого всегда считала старшим братом?

Я сделала себе завтрак и полезла в твиттер. Некоторые полученные твиты заставили меня улыбаться, некоторые - нахмуриться. Но я не дала хамам испортить мой день. Я хотела пойти к Ронни и обсудить кое-что. Выйдя из твиттера, я ей позвонила, и она взяла трубку ещё до того, как замолк первый звонок.
- Алло? - её голос был мягким и приятным, как всегда.
- Привет, Ронни, это Мел.
- Мелоди?! Что такое? - теперь она была взволнована. Наверняка она скучала по мне так же, как я по ней.
- Я хотела спросить, может, сходим сегодня по магазинам, поесть или ещё куда-нибудь. Прости, что не звонила раньше, просто столько всего случилось и...
- Хорошо, Мел. Я заеду. Говори адрес, - нетерпеливо сказала Ронни.
- Ну, сейчас я у Луи: Пайн Лейн, 2414.
Она радостно вздохнула.
- Отлично. Приеду в полдень.
Я окончила вызов и сунула телефон в карман. Не могла дождаться, пока увижу сестру, мне столько надо было ей рассказать и услышать от неё.

Правила отношений/Удочереная 1D часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя