Часть 6

1.1K 61 1
                                    

POV Найл

После того, как мы на неё накричали, я чувствовал себя ужасно. Мелоди этого не заслужила. Мы всё по-дурацки сделали. Но мы ведь только помочь ей хотели! Хотели убедиться, что она в безопасности! Я никогда полностью не доверял Чейзу, а когда мы все вместе выходили куда-нибудь, Мел постоянно нервничала. Будто она не была уверена, что он должен быть с нами. Я всегда хотел поговорить с ней и спросить, что не так, но не хватало духу. Я знал, что она будет раздражаться, а раздражённая Мелоди опасна, поэтому я оставлял всё как есть. До предыдущей ночи, когда вся правда вылилась наружу. Я никогда так не бесился, а теперь Мел на нас злится, и я даже не знаю, что мы сделали не так. Но она нас выгнала, а недавно выписалась из больницы, и я умирал от желания ей позвонить, узнать, как она и простила меня или нет. Так что я взял телефон и набрал её номер.

POV Мелоди

Через десять минут я медленно опустила взгляд. Моё сердце билось так сильно, что я могла его слышать. Увидев результат, я почти заплакала.
Одна полоска.
Я вздохнула, и смеясь, и плача, закрыв ладонями лицо. Не потому, что я не хотела ребёнка, ибо я хотела. Я не хотела ЕГО ребёнка.
Мой телефон завибрировал, и я бросилась к нему, молясь, чтобы это была полиция, нашедшая Чейза, но на экране высветилось "Най". Я неуверенно ответила.
- Алло? -Я вздохнула, выбрасывая использованный тест в мусорку.
- Мелоди? О Боже, мне так жаль, что я всё это натворил! Я очень тебя люблю, не злись на меня! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста прости меня! Я так по тебе скучаю!
На последнем слове его голос оборвался, словно Найл чуть не заплакал. Я скучала по мальчикам очень-очень сильно. Они были моим миром, и без них я чувствовала себя ужасно.
- Найл, вы по-дурацки поступили, но я понимаю, что вы не хотите мне плохого и только хотели защитить. Я тоже тебя люблю, Найлер. И не обижаюсь на тебя... На вас и прощаю тебя и всех остальных.
Я услышала, как он шумно выдохнул.
- О Боже, спасибо...
Я минутку помолчала, размышляя, рассказать или не рассказать ему о том, что сделал Чейз. Мне не очень удобно было говорить это вслух, так что я решила промолчать.
- Эм, Мел? Пойдём сегодня вечером поужинаем вместе?
Мне очень этого хотелось. Но это слишком скоро. Только что меня изнасиловали, я только освободилась от отношений с ненавистным мне человеком, я не могу действовать так, будто ничего этого не было.
- Я бы хотела, Найл, но это слишком скоро.
Я знала, что он поймёт, потому что я знала Найла.
- Хорошо, я всё понимаю. Обязательно позвони мне, когда будешь готова. В любое время.
Я улыбнулась и посмотрела вниз на свои босые ноги.
- Обязательно, - прошептала я. Когда Найл собрался ответить, в дверь постучали. Я не знала, открывать или нет, это могла быть и полиция, и Чейз.
- Эм, Найл, мне надо идти. Кто это?
- Мисс Томас, откройте! Это полиция!
- Мел, что за фигня? Зачем полиция? - Спросил взволнованный Найл.
- Най, я перезвоню, - и прежде, чем он смог ответить, я бросила трубку.

Правила отношений/Удочереная 1D часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя