После обеда Ронни, к сожалению, пришлось отвезти меня домой к Луи. Не хотелось с ней расставаться, но я была вымотана и хотела поспать. С сестрой было весело. И так как дома не было ни Найла, ни Луи, я уснула на кровати Элеонор и Луи.
Я вытряхнула свою сумочку, чтобы найти телефон. Потянулась, дожидаясь, пока маленькое яблочко вспыхнет на тёмном фоне. Плюхнулась на диван, откидывая голову на подушки. Я зажмурилась и устроилась поудобнее, а телефон вдруг зажужжал, как сумасшедший, сообщая о пропущенных вызовах от Гарри, Луи и Зейна, а также о десяти смс от Лиама. Я быстро разблокировала телефон, думая о том, что там у них стряслось.
Вот сообщения от Лиама:**Лиаммм**:
"Мелоди, ответь, Найл не пришёл ни на одно интервью и не отвечает на звонки."**Лиаммм**:
"Алло??!?!?!?!!? Мел! Найл с тобой?!"**Лиаммм**:
"Какого чёрта у тебя выключен телефон?!"**Лиаммм**:
"Ответь Луи из Зейну!"**Лиаммм**:
"*и"**Лиаммм**:
"Гарри едет вас искать!"**Лиаммм**:
"Почему ты не у Луи?!"**Лиаммм**:
"Ответь, мазафака"**Лиаммм**:
"Божееееее"**Лиаммм**:
"это лиам, кстати."Я быстро набрала Зейна и перезвонила, потому что он звонил больше всех. Я нетерпеливо теребила пальцами подушку, голова разрывалась. Найл не берет трубку, не приходит на встречи и мистическим образом пропадает утром, никому не сказав, куда делся.
- Мелоди? О, слава Богу! - он шумно выдохнул, и я ясно представила, как он запускает пальцы в волосы.
- Что происходит? Ты знаешь, что с Найлом? - Я слышала, как там беспокойно мечутся Лиам, Гарри и Луи.
- Нет, все об этом говорят. Он не отвечает, и Луи сказал, что утром он исчез, никому ничего не сказав.
- Д-да. - Зейн чертыхнулся.
- Лиам, позвони опять!
- Я только что это сделал, чувак. Это бессмысленно. Мне кажется, нам просто надо зарегистрировать пропавшего члена группы и пойти спать.
Луи согласился.
- Да, он наверняка всего лишь развлекается с девушкой из клуба.
Я нахмурилась.
- Он встретил девушку?
Зейн промямлил что-то похожее на "да", слишком уставший, чтобы волноваться.
- Да, её зовут Мэдисон, - сказал Гарри - Зейн был на громкой связи.
Я закусила губу - во мне проснулась ревность.
- Ладно, Мел, когда узнаешь что-нибудь новое, звони.
Я согласилась и сбросила вызов.Найл пропал, у него появилась девушка, а у меня жуткая головная боль. Чудесно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила отношений/Удочереная 1D часть 2
Novela JuvenilЯ наконец то написала продолжение к фанфику "Удочерённая 1D ". Действие происходит через пять лет после событий, описанных в первой части. В сиквеле Мелоди уже не маленькая наивная четырнадцатилетняя девочка, а взрослая британская девушка, но привыч...