VII У входа нет выхода

1K 117 7
                                    

under the influence : Ruelle-The Other Side

3 года назад.

Я страдала от бессонницы. Яркий искусственный свет заполнил мою комнату и я, отбросив одеяло , выкарабкалась из кровати.

Снаружи доносились звуки рычания и лая Макса. Этого пса мне подарили на день рождения в прошлом году. Из открытого окна подул ветер, поднимая занавеску. Свет от фар машин, что заехали на территорию, играли бликами по моей комнате. Я подошла поближе, чтобы взглянуть. Мой отец и ещё пару людей вышли из машин, направляясь к главному входу в дом. Из-за темноты не могла их рассмотреть.

Не прошло и минуты, как дверь на первом этаже открылась. Я склонила голову, прислушиваясь к тихому шуму. Шаги с каждым разом были всё лучше слышны и дверь в кабинет отца открылась. Выйдя в коридор, меня окружила темнота. Свет от настенных ламп около кабинета слегка затрагивал конец коридора.

Я тихо ступала по ковру.

Мой живот свело и я сглотнула. Встретиться с кем-нибудь - последнее чего бы мне хотелось. Миновав оставшиеся комнаты, бегом спустилась по лестнице и вышла через дверь в кухне на террасу. Высоко в тёмном небе светила луна. Воздух был прохладным, и ветер холодил мои обнажённые руки и ноги. Я стояла босиком на прохладном деревянном полу террасы в своём платье для сна, длиной до середины бедра. Ветер зашевелил ветви деревьев, а я стояла в нерешительности, нужно ли идти в дом.

- Ты опять босиком. - голос Деймона был таким же глубоким, каким я его запомнила. Пульс резко подскочил, а по телу пошли мурашки из-за очередного дуновения. Я изучала его так же пристально, как и он меня. Его глаза казались бездонными, пугающими и завораживающими. Он был в тёмном костюме, уже без галстука и в пиджаке. Чёрная рубашка была наполовину расстёгнута.

- Мы могли бы зайти в домой. - Деймон смотрел в сторону, вглядываясь в темноту и повернулся ко мне. - Ты пойдёшь со мной?

Он был мне незнакомцем. Я его боялась. Мне стоило его бояться.

Внимательно следив за мной, Деймон протянул мне руку.

Сомнения так быстро улетучились, что я сразу вцепилась в неё.

- Мне надо обуться и взять что-нибудь из одежды. - тихо пробормотала в ответ.

Blasphemy | Богохульство 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя