UPD глава отредактирована
Народ уже был далеко не трезв, хотя на часах только половина десятого. Дилан нежно обнял меня за талию, прижимаясь грудью к моей спине, когда мы пошли на кухню за очередной бутылкой пива. Большие столы завалены алкоголем и едой. Когда мои ноги уже не могли меня держать, я уселась на кухонный прилавок, смеясь вместе с Кэт и Лорой, пока парни из баскетбольной команды, сидели со своими друзьями и надирались водкой.
Я пила сегодня больше обычного.
Сэнди проложила себе путь на кухню, смотря на Дилана и соблазнительно улыбаясь. Я напряглась, наблюдая за этим со своего места. Она подошла к нему и запрыгнула на прилавок. Ее короткая юбка задралась еще выше, и она не потрудилась ее одернуть.
— Святое дерьмо, — сказала я, указывая на Сэнди своим стаканом и выплескивая виски себе на ногу.
Кэт и Лора громко засмеялись.
— Не хочешь спать, Стеф? — невнятно спросил Тайлер, вплотную подойдя ко мне. Его взгляд скользнул по моему телу, пуская по моей коже неприятную дрожь. — Я могу помочь тебе добраться до кровати, если тебе нужна рука... Или любая другая часть тела. — Он ухмыльнулся мне, но я достаточно выпила, чтобы не переживать об этом. Никак не отреагировав, я отвернулась от него, пытаясь найти бутылку воды или что-нибудь в этом роде. Я действительно хотела пить, как будто весь вечер была рыбой без воды и почувствовала ладонь, скользящую по моей спине и сжимающую задницу.
Я нахмурилась, обернувшись и ударяя Тайлера по руке.
— Рекомендую тебе свалить, — сказала я угрожающе. — Мы закончили Тайлер. Отвали.
— Стеф, пойдем, — предложил он, хватая меня за бедра и прижимаясь к ним. — Тебе понравится, как и раньше.
Я уперлась руками ему в грудь и оттолкнула так сильно, как только могла, в результате чего он отшатнулся от меня и ударился о прилавок. Именно тогда я краем глаза заметила Дилана и почувствовала, как мое бешено бьющееся сердце успокаивается.
— Я сдам Дилану инфу о том, что ты увлекаешься картами. — Угроза, на удивление, подействовала. Баскетболистам запрещено что-либо употреблять из запрещёнки, играть в азартные игры, даже иметь отвратительные оценки. У Тайлера и так дела не очень, а из-за этого его точно посадят на скамейку запасных. Он посмотрел в ту сторону, и я увидела, как его зрачки расширяются. Его рука сразу же исчезла с моего бедра. Иногда знать больше, чем положено очень спасает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blasphemy | Богохульство 18+
Ficção AdolescenteОднажды наступит день , когда голая ненависть переполнится самоуничтожением настолько, что покажется бессмертной. Никогда не знаешь , насколько далеко зайдёшь , но на смену дня приходит сумрак ночи и появляешься ты. С тобой я не боюсь одиночества...