XV Стоицизм или суицид.

870 77 2
                                    

"И тогда я узнал, как трудно это на самом деле - меняться.

Даже ад может стать уютным, если привыкнуть к нему.

Я просто хотел избавиться от оцепенения внутри.

Проблески счастья в каждом дне...

В моих друзьях, в любви, которую чувствую.

Я просто должен был начать сначала..."

Настоящее время.

Резко распахиваю глаза. В комнате темно. На улице непроглядные сумерки. Лай собак. Взглядом блуждая по потолку, где играет лунный свет.

Собственная душа горит.

Стефани - ангел, Стефани - демон.

Платиновые снежные волосы, рассыпанные на беломраморной коже. Алые холодные полные губы на изящном алебастровом аккуратном лице с вечным безразличным взглядом.

Она - призрак в моих снах.

Маленькая и хрупкая, сильная и жестокая.

Бархатный голос и нефритовые глаза застревают в черепной коробке.

Вынырнул из ледяной темной пучины бескрайнего океана, чтобы спуститься вниз, где не было ничего святого за арочным входом в бильярдную.

Играет музыка и раздаётся чужой смех.

В груди разжигается адское пламя, которым хочется всех их сжечь, всех, кто возомнил себя чертовым богом. В зал сквозь арочный проход заходят служанки, держа в руках подносы с хрустальными бокалами.

Все они, словно дикие звери.

Вокруг них - шлюхи, которых они достойны.

- Почему ты не празднуешь вместе со всеми? - Отец с усмешкой посмотрел на меня, отпивая из бокала янтарную жидкость.

Откидывается на спинку, облизывая губы и расставляет широко ноги. Девушки лезут к ним на колени, засасывают кожу на шее, ключицах, спускаются ниже. Все они, как под копирку - яркие губы, красивое тело, мягкие волосы. Миловидная служанка, быстро бросив взгляд на меня, преподнесла поднос. Хрустальная стопка с раскаленной жидкостью обожгла горло, оседая приятным послевкусием на кончике языка.

Blasphemy | Богохульство 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя