XVI Ночь нежна (part I)

866 69 5
                                    

3 года назад.

Любимый верный пёс, всегда рядом со своим хозяином. Я к доберманам испытываю странную тягу, привязанность, нежную любовь. Гладкошерстный ансамбль мощи, огромной внутренней энергии с внешней грациозностью и даже некоторой утонченностью. Крепкое мускулистое тело, гармонично сочетающееся благородство осанки с четкостью и изяществом линий.

Ноябрь. На улице ещё не было снега или чего-то подобного, а температура около восьми-десяти градусов, поэтому не так холодно.

Наступает закат, подступает к сумеркам. Я сижу в мягком тёмно-зелёном кресле, обитым бархатом, в кабинете отца и гладила Макса по короткой чёрной шерсти. За деревянной тяжёлой дверью, слышались приглушённые голоса из зала и чувство, что что-то не так ощущалось всё сильнее.

- Главные ворота заблокированы. - Я напряглась и приподняла голову. Папа вместе с Кайлом, зашли быстро в кабинет. - Доминик слетел с катушек, если решил действовать в открытую и силой.

- Запасные свободны?

- Пока да. - Кайл параллельно разговаривал с кем-то по наушнику. Макс встрепенулся и мне пришлось его успокаивать.

- Сейчас же увезёшь её. Я не хочу рисковать. - Отец повернулся ко мне и продолжил, заверяя. - Всё будет хорошо.

- Пап? - Пробормотала я, находясь в полной растерянности.

- Понял. - Кайл поднял руку к уху. - Тогда нужно быстрее. Не нравится мне всё это.

Отец подошёл ближе, садясь передо мной.

- Стефани, всё будет нормально, но сейчас тебе нужно уехать. Тебя отвезёт Кайл и потом, скоро, ты приедешь обратно, обещаю. - Уверял он, но мне не нравилась сама мысль о том, что нужно уезжать из дома.

- Нет времени. Стеф, пошли. - Кайл протянул руку.

- А Макс? Можно его взять?

- Мы не можем позволить, принцесса. Как только он окажется на улице, нельзя будет его сдержать. Лай привлечёт лишнее внимание. С ним всё будет нормально. - Отец встал и поцеловав меня в макушку, пошёл в зал.

Я взяла руку Кайла, и мы быстро пошли на выход. В просторном помещении, с большим столом, находились люди. Знакомые и незнакомые. В коридоре весь персонал был в смешке. Полная суматоха.

Blasphemy | Богохульство 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя