XXI В диапазоне между отчаянием и надеждой.

685 56 4
                                    

Настоящее время.

У нас

будто война внутри.

И нам

никак без неё.

Я вдохнула рваным дыханием, ощущая запах сигарет, смешавшийся с ароматами леса. Такая приятная кратковременная иллюзия спокойствия. Деймон рядом разговаривал по телефону, докуривая. Мы остановились в непонятной части шоссе. Вокруг только сплошной лес и дорога. Из дома Итана мы уехала по отдельности. Потом я оставила свою машину у себя, сев к Деймону. Это на случай, если Кайл заявится ко мне. 

Сплошная темнота, нарушаемая только лунным светом, свежий воздух и тихие звуки, издаваемые заведённой машиной, на которой я сидела. Такие расслабляющие моменты бывают сейчас нечасто. Деймон внезапно шагнул вперед и вторгся в моё личное пространство. Он мягко обхватили мои бёдра, а я автоматически положила свои руки ему около шеи.

- Что он сказал? – Алекс – тот самый парень, что был с Деймоном в ночь у клуба, кучу раз звонил ему.

Он следил за мной в течение нескольких долгих секунд, а выражение лица выражало неспокойность, что бывает крайне редко.

- Ответь мне.

- На складе в северной части нашли тело. – Тихо ответил Деймон.

Я вопросительно посмотрела на него.

- Если вы об этом говорили, то ...

Деймон перебил меня.

- На вашей части.

Меня охватила паника.

- Он работал на Доминика и найден у вас. Похоже, его там держали некоторое время, потому что много различных следов побоев, скорее всего, его пытали.

- Проклятье. – Пробормотала я, опуская голову.

По коже побежали мурашки, а тишина оглушала.

- Ты должна уехать. – Потребовал он.

Я замотала отрицательно головой.

- Стеф, - Он понизил голос, наклонившись и почти касаясь губами моего уха. – Пожалуйста.

- Нет. – Я едва смогла прошептать и надеялась, что Деймон меня услышал.

- Ты сама прекрасно знаешь, что теперь будет. Знаешь и рискуешь собой. - Он резко схватил меня за плечи и встряхнул.

Blasphemy | Богохульство 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя