Глава 5

16 0 0
                                    

Доктор не успел пробыть в Часовой Башне и нескольких минут, когда кто-то забарабанил в дверь.

– Сотни лет на одном месте, и ни минуты покоя, – проворчал он, направляясь к двери. – Иду, иду! – крикнул Доктор, когда стук усилился.

На деревянном крыльце стоял перепачканный мальчик в кепке, низко натянутой на глаза и слишком большой для его головы. На козырьке кепки образовалась горка снега. В целом это выглядело довольно забавно, но Доктор по собственному опыту знал, что смеяться над человеком вслух невежливо. Вместо этого он улыбнулся.

– Симон, верно? – спросил Доктор. Стянув кепку с головы мальчика, он отряхнул ее от снега и вернул на место. – Чем я могу тебе помочь? Снова сломал куклу, да?

Мальчик запыхался, вероятно, от слишком усердного стука в дверь.

– Снег идет, – наконец сумел выдохнуть он.

Доктор снисходительно улыбнулся:

– Это же Рождество, здесь всегда идет снег.

– Нет... он действительно идет, по-настоящему.

Доктор нахмурился. Кепку Симона уже стоило бы отряхнуть снова.

– Снежная ферма? – он посмотрел вдаль, мимо мальчика, надеясь разглядеть трубу. Но в воздухе было слишком много снега, и теперь Доктор едва мог видеть противоположный конец площади.

– Наверное, там что-нибудь сломалось. Я подумал, вам стоит знать об этом.

– Думаю, стоит, – согласился Доктор. – Спасибо, Симон. Скажи всем, кого увидишь, чтобы оставались дома, пока не кончится метель. Это и тебя касается – иди домой и никуда не выходи.

Мальчик повернулся, чтобы уйти. Затем заколебался и спросил напоследок:

– А вы тоже останетесь дома?

Доктор с симпатией посмотрел на него.

– В такой-то снег? Да ни за что. Хэндлс! – позвал он. – Присмотри за магазином, пока меня не будет. Если кто-нибудь придет, скажи им «нет».

Схватив пальто с дверного крюка и поразмыслив, какую шляпу надеть, Доктор поднял воротник и выскочил в метель. На улице было очень холодно. И очень снежно. Снег определенно был настоящим и с фермы, но в гораздо большем количестве, чем нужно. Возможно, конечно, что все дело в неполадке. Но если бы Доктору пришлось биться об заклад, он бы поставил (будь у него деньги) на то, что метель связана с планами ледяных воинов.

Доктор Кто. Сказания ТрензалораWhere stories live. Discover now