– Раз... два... три... – Взгляд Доктора блуждал туда-сюда по сводчатому потолку. – Четыре...
И тишина.
Он ощутил укол беспокойства. Всего четыре? Иошуа говорил о пяти.
Бум.
Доктор обернулся. Последний чужак спрыгнул на нос Лодки – неуклюже, словно перед этим запутался в такелаже. Раздались шарканье и топот тяжелых ног. Автоны обыскивали пустую палубу, продвигаясь к корме, к единственному люку, который был открыт. Звук тяжелых шагов удалялся.
Верхняя ступенька заскрипела под весом автона. Доктор быстро взобрался по другой лестнице к носовому люку. Поднимаясь, он успел заметить, как на другом конце трюма спускается вниз искореженная фигура, а за ней – следующая...
Отчаянно спеша, Доктор вытащил болты, поднял люк и выбрался наружу, тихо опустив его за собой. Встать в полный рост он не рискнул. Отсюда видеть люк на корме мешал мостик, но Доктор разглядел, как пятый член десантной группы – поломанная и перекошенная фигура в холодном полумраке – сгорбившись спускается в трюм. Последней из виду пропала левая рука, в которой была зажата толстая корявая сучковатая палка.
Дубина.
Автоны с дубинами.
На миг это показалось ему даже страшнее, чем автоны со встроенными бластерами.
Доктор все еще лежал, распластавшись на полу и, затаив дыхание, ждал, пока под палубой не раздался грохот и звуки яростных ударов – автоны напали на фигуры, сложенные из одеял.
Доктор тут же оживился. Прежде всего ему предстояло разобраться с носовым люком. Он не запирался сверху, зато у него были две ручки в виде колец, которые Доктор заблокировал, просунув в них стальной шест. На всякий случай он высвободил одну из бочек, привязанных сетью к борту. Бочка была до отказа набита соленой свининой, рыбой и галетами, и чтобы протащить ее по палубе и установить на закрытый люк, потребовалось немало сил и упорства.
Внизу продолжался погром. Автоны демонстрировали поистине демоническую ярость для бесчувственных манекенов. Доктор проковылял по палубе на корму и закрыл люк, который там находился. Затем он стянул с бортового ограждения канат и обвязал вокруг ручек, изо всех сил затянув узел и привязал к основанию мачты.
YOU ARE READING
Доктор Кто. Сказания Трензалора
Science FictionКак и было предсказано, армии всей Вселенной собрались у Трензалора. Лишь одно стояло между планетой и ее уничтожением - Доктор. Лишь одно стояло между Доктором и новой Великой Войной Времени - его имя. В течение девятисот лет он защищал Трензалор и...