Лорд Сардак наблюдал, как Зонтан настраивает звуковую пушку. Эссбур изучал снег, скопившийся на хребте, рассчитывая точную позицию и глубину для направления звукового луча. Это должен был быть момент гордости и успеха – кульминация миссии Сардака.
Но слова Доктора зародили в нем сомнение. Не только о потерях среди горожан. Это была война, а Сардак знал, что такое война. Но зачем Доктор вернулся? Зачем рисковал жизнью, чтобы предупредить их, – если только не был уверен, что план не удастся? Сардак вновь просчитал все детали. Чем проще план, тем он лучше, а их план был изящен в своей простоте. Нет ничего, что могло бы пойти не так.
– Мы готовы стрелять, лорд Сардак, – отрапортовал Зонтан. – Точка удара определена. Звуковая пушка настроена на частоту 74,2.
– Доктору известна частота, которую мы используем, – заметил Эссбур.
– Сейчас уже поздно ее менять, – сказал Сардак. – Это точная частота, рассчитанная для растапливания слоя снега провоцирующей лавину толщины.
– Возможно, он и знает частоту, – сказал Зонтан. – Но не сможет ничего сделать. Это наша стихия. Снег – наш друг.
– Подключить питание, – приказал Сардак.
Он шагнул ближе к краю хребта, глядя на огни долины, раскинувшейся внизу. Он видел людей, собравшихся у Часовой Башни. По крайней мере, они умрут быстро.
– Орудие на изготовку!
* * *
Доктор был больше занят настройкой звуковой отвертки, чем ответами на вопросы. Наконец он в последний раз проверил устройство и поднял голову:
– Что ж, очевидно, лавине не бывать.
С хребта позади них раздался низкий гул, который постепенно становился громче и выше.
– Они готовятся стрелять, – объяснил Доктор. – Я их предупреждал. Итак... – он поднял звуковую отвертку. – Сколько я там сказал, 72,4?
– Нет, – сказал Маттиас. – Ты сказал – 74,2.
– Правда? – Доктор нахмурился. – Ты уверен?
– Да.
– А вот я не очень.
– Вы именно так и сказали! – закричал Симон.
– Возможно, стоит проголосовать.
– Доктор! – закричала Мария и указала на хребет. – Что бы ты ни задумал – просто сделай это!
YOU ARE READING
Доктор Кто. Сказания Трензалора
Science FictionКак и было предсказано, армии всей Вселенной собрались у Трензалора. Лишь одно стояло между планетой и ее уничтожением - Доктор. Лишь одно стояло между Доктором и новой Великой Войной Времени - его имя. В течение девятисот лет он защищал Трензалор и...