Глава 5

10.7K 456 5
                                    

Я проснулась рано утром.Сегодня суббота и я решила погулять в лесу.Надев вот это я отправилась в лес.

Надев вот это я отправилась в лес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Погода просто блеск.
Я остановилась возле озера.Я присела на берег и начала смотреть на гладь воды.
Вдруг,я почувствовала,что в меня выстрелили.Я посмотрела на левый бок.Из него торчала стрела,кажется со снотворным.Я вырубилась.
Открыв глаза,я начала фокусировать своё зрение.Осмотревшись,я поняла,что нахожусь в ветеринарной клиники.Я села на край стола.
Вдруг дверь открылась и в комнату зашёл мужчина лет 30-35.
-Очнулась-дружелюбно произнёс он
Я приподняла одну бровь и кивнула.
-Отлично.А теперь расскажи мне всё.
-Что всё?-режим дурочки активирован
-Кто ты,зачем приехала в этот город
-Я ничего вам не скажу.
В комнату зашла стая Скотта.Я давно поняла,что он альфа.
-Значит не скажешь?-начал Стайлз
-Я вообще не понимаю,о чём вы говорите.
После этих слов,я быстро усыпила волчицу внутри меня и алеоп,я человек.
-Вытяни левую руку-сказал мужчина и взял в руки скальпель.
-Расчлинять меня будете?
-Ага-Айзек закатил глаза
Доктор взял мою руку и все на неё уставились.Он начал аккуратно делать надрезы.Они не заживали.Отлично.
Все переглянулись.
-Стайлз.Насыпь рябину перед входом.
Стайлз принялся насыпать.Значит он человек.
-Готово,Алан.
-Попробуй переступить-сказал Алан.
Я пожала плечами и с лёгкостью перешагнула рябину.
Вся стая начала переглядываться.
Вдруг в моих ушах прозвучал очень сильный вой.Я расширила глаза.Вой был настолько сильный,что мне пришлось закрыть уши.Все с недоумением наблюдали за мной.
Волчица начала просыпаться.Выл мой отец.Вся стая в этом городе...
Будучи челлвеком,я отгребла пепел в сторону.И тут я не выдержала.Я закрыла глаза,а когда открыла,то смотрела взглядом оборотня.Я сорвалась с места и побежала к себе домой.Все оборотни бежали за мной.Я обратилась в полноценного волка и ускорилась.По их состоянию,было видно,что они шокированы.

-ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЛКОМ!У НЕЁ ЖЕ НЕ ЗАЖИЛИ РАНЫ!-орал Стайлз
-Стайлз,я сам в догадках,у неё не заживали раны,она переступида через пепел рябины!Такого не может быть-говорил Алан

Я добежала до дома и скрыв запах спряталась в подвале.Сидя голой и в темноте,я думала об отце.
Его стая в городе...что им тут нужно...
Мои мысли прервала выломаная входная дверь.Я затоилась.
-Где она?-кричала Малия
-Подвал!-крикнул Дерек
Чёрт!Я обратилась в волка.Дверь открылась и я зарычала.Скалив клыки я вжалась в стенку.Ко мне начал подходить чёрный волк.Это был Дерек.Я зарычала сильнее.
-Кора,успакойся,мы желаем тебе добра-начал свою речь Скотт
Я вжалась в стенку.Мне сейчас никто не нужен.Оставте меня.
Нет смысла бедать.Я зажата в углу.
-Малия,отведи её наверх,пусть она оденеться и спуститься на кухню.-сказал Питер
Я вышла из угла и сверкнув глазами на Дерека отправилась на верх.
Я надела джинсы и какую-то футболку.Спустившись вниз,меня ждала куча оборотней,да ещё Лидия,Стайлз и Эллисон приехали.
Пройдя на кухню,я села на стул
-Итак,начнём-начал Стайлз.Опять.Он бесит меня.
-Ты новообращённая?-спросила Малия
-Нет
-Как тогда ты стала оборотнем?-спросил Лиам
-Родилась такой
-Как твои раны не смогли зажить?-спросил Айзек
-Ловкость рук и никакого обмана
Даже в таком состоянии я умудряюсь дерзить.
-Ну и главный вопрос,как ты переступила рябину?-спросил Стайлз при этом прищюрив глаза
-Секрет,который я унесу с собой в могилу.
-От куда ты взялась?-спросил Джексон
-Тебе рассказать,как рождаются дети?
Тот слегка потупился.
-Ладно,я расскажу,как я появилась.
Я рассказала про мою семью,про мать,которая научила меня всему этому.
-Какие у тебя дела с Девкалионом?-спросил Дерек
Я ухмыльнулась.
-Когда я только сбежала из дома,я стала омегой и мне нужна была защита.Девкалион предложил мне помощь.За это я должна была работать на него.Скорее всего,он нанял меня из-за того,что я полностью превращаюсь.Он надеялся,что я вступлю в его стаю,но я отказалась и ушла.Я работала на него год.После 15 я ушла от него.

Она перевернула мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя