Глава 30

7.4K 233 16
                                    

Pov Кора
Сейчас я стою перед зеркалом и смотрю на себя.На мне великолепное свадебное платье,волосы аккуратно уложены и сверху на лицо спадает фата.
Никогда не думала,что выйду замуж в 18 лет.Это так странно.С одной стороны,ты ещё ребёнок,которому нужна свобода,который ещё не нагулялся,а с другой стороны...ребёнок вырос и превратился в красивую девушку,которая именно сейчас выходит замуж за самого лучшего человека на свете.Ну,или оборотня.
-Кора!-раздалось за дверью и она тут же открылась-Приятно познакомиться!
В комнату вошла девушка,похожая на Дерека.Так,это же его сестра.
Я улыбнулась.
-Понимаю,свадьба,эмоции и всё такое.
Она слегка обняла меня.
-Всё готово.Пора начинать.
После свадебной церемонии мы поехали фотографироваться,а затем в ресторан.
-Загадывай желание-сказала я Дереку,который стоял между мною и сестрой.
-Уже-ответил он и поцеловал меня.
-Где собираетесь жить?-спросила меня Кора.
-Дерек сказал,что он уже купил квартиру в ЛА.

Прошло 3 месяца.
Я стояла и наблюдала за панорамой,которая была в окне нашей спальни.Всё-таки красивый вид.
Недавно,я узнала,что беременна.Дерек очень обрадовался.Я почему-то уверенна,что это будет мальчик.И у него будет самое счастливое детство и любящие родители.Я постараюсь дать ему всё то,чего мне не хватало в моей семье.

----------------
Ну вот и всё.Это конец.Надеюсь,что вам очень понравилась эта книга.Если это так,то не обижайте автора и начинайте читать и другие его работы,такие,как «Миссия:Любовь» и «-Ты звезда,-И ты герой».
Всем удачи!

Она перевернула мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя