Глава 18

8.4K 355 19
                                    

Доброе утро!Сейчас 07:23 и я уже на ногах.Вчера я легла спать рано.Кстати,Дереку понравилась,моя новая причёска,и тогда я поняла,что нравлюсь ему.Что ж,наверное это любовь.
Я стояла у шкафа и не знала,что мне надеть.В итоге сегодня я решила пойти в платье.

В итоге сегодня я решила пойти в платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю,я выгляжу отлично.
Поев яичницу,я отправилась в школу.
Школьный день прошёл отлично.Я провела его в моей стае.Да,они меня приняли.точнее,на этом настояла Эллисон.Ну и ладно.Зато теперь я обрела друзей,стаю,и возможно свою любовь.Мда,я размышляла о Дереке всю физкультуру и поняла,что люблю его.
Выйдя из школьного здания,я увидела чёрную машину Дерека и его самого.Вокруг него толпились девчёнки.Стоять,сучки,этот парень мой.
Я подошла и села в машину.
Все были в шоке.Дерек сел следом и завёл машину.
Мы ехали молча.
Придя в лофт,я села делать уроки.Когда я закончила,то время было уже 16:45.Я побежала собираться.
Я решила пойти вот так вот.

Я решила пойти вот так вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идиально.Мне нравиться.Из макияжа у меня только чёрные стрелки и красная помада.Отлично.Я просто секси.Подмигнув отражению я начала спускаться по лестнице.
-Выглядишь супер,только куда ты?
Ммм,комплимент от Дерека
-На вечеринку к Скотту.Я думала ты знаешь.-сказала я и направилась к выходу.
POVДерек
Услышив,что Кора спускается по лестнице,я обернулся.Она выглядела шикарно и...дерзко?
-Выглядишь супер,только куда ты? -не смог я удержаться от .
-На вечеринку к Скотту.Я думала ты знаешь.-сказала она и развернулась к двери.
С этой причёской,она чем-то похожа на Малию...
-Я знаю.Поэтому я еду с тобой
Она не обернулась.Я же говорю,похожа на Малию.
Я последовал за ней.Кора уже сидела в машине.Я завёл свою детку и уже через 10 минут мы юыли у Скотта.Дверь открыла Лидия.
-Кора?Прекрасно выглядишь.И ты Дерек тоже.Проходите.
Мы зашли в дом.Я выглядел действительно неплохо.Чёрная рубашка в сочетании с чёрными джинсами.Неплохо,Дерек,неплохо.
-Кора?Не поможешь мне?-послышался голос Малии.
-Да,Малия,сейчас.-Кора пошла к ней.
Оставшееся время до 6 вечера мы подготавливали дом Скотта.Айзек всё время глазел на Кору.Придурок,эта волчица моя.
Было ровно 18:00.Сейчас должен зайти Скотт со Стайлзом.Мы приготовились кричать поздравления.
Открывается дверь ииии...
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,СКОТТ!-кричали мы,прри этом всё это под хлопушки.
МакКол сначало опешил,но потом опомнился.
Весь оставшийся вечер мы веселились.Под конец,Эллисон включила медлинную музыку и побежала в объятья к Скотту.
Я решил пригласить Кору.
Найдя её взглядом,я двинулся к ней.Возле неё уже крутился Айзек.
-Прости,Айзек,но этот танец,она обещала мне-сказал я,улыбнувшись
Кора улыбнулась в ответ.Мы начали танцевать.
-Знаешь,я давно хотел сказать-начал я,при этом обнимая её за талию.-Я...
Вдруг Кора потянулась ко мне и прошептала как можно тише.
-Я люблю тебя
Я невольно улыбнулся.Она действительно,моя истинная пара.

Она перевернула мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя