POVКора
Приехала я в город ночью.Здесь у меня куплено небольшой домик,который записан на маму.В школу я записалась тоже от имени мамы.
Оставив все коробки дома,я решила прогуляться по лесу.Я превратилась в волка и побежала.
Я гуляла где-то минут 10,как услышала голоса.Я принюхалась и поняла,что их целая стая.Они стояли на небольшой полянке рядом с каким-то джипом.Я принюхалась.Здесь было много оборотней.Если они нападут,то я не справлюсь.Я засела за деревьями и принялась наблюдать и вслушиваться.Там было примерно 5 оборотней,один койот,остальные вроде люди.Я запомнила запах каждого из них.
Вдруг,один оборотень обернулся и посмотрел прямо на меня.Они заметили меня.Но,я уже привыкла убегать от кого-то.Тот первый оборотень в дурацкой футболке с вырезом в виде ''V'' кивнул рядом стоящему брюнету.Брюнет кивнул ему и перевоплатился в ВОЛКА!Чёрт!Надо уходить! Я развернулась и помчалась на всех порах.Бегала я отлично в человеческом обличии,а уж в волчем,просто превосходно.Я бежала к своему дому.Он был дальше леса.Мне вроде бы удалось оторваться от того чёрного волка.Тут я решила сделаться человеком и скрыть запах.Представте себе голую девушку забегающюю в свой дом и запираясь на замок.
Взяв пижаму,я решила немного поспать в своей комнате.Проснулась я в 10 утра и первым делом решила разобрать вещи.
POVДерек
Опять мы собираемся ночью в лесу.Меня это уже бесит.
Вся стая стояла около джипа Стайлза и ждала Скотта,который задерживался.Стая и без альфы.Хм.
Вдруг Питер резко повернул голову и посмотрел куда-то в деревь,точнее сквозь них.Затем он повернулся ко мне и кивнул.Принюхавшись,я понял,что тут волк.Я развернулся и бобежал в его сторону.Бежали мы минут 10.Я изрядно отстовал,хотя был в отличной форме.По запаху я понял,что это волчица.В очередной раз я отстал.Вдруг её запах резко пропал,как будто его и не было.Я побежал на поляну.
-Боже,Дерек,прикройся!-завопил Стайлз,как только меня увидел.
Я лишь рыкнул и взял запасную одежду из своей сумки,попутно рассказывая о погоне.
-Это волчица,судя по её эмоциональному состоянию,она не напугана,как омега,она уверенна.
-Думаешь,сюда пришла целая стая?-спросил Питер
-Не думаю.Вот что странно,бегает она лучше меня.Я целых 10 минут не мог её догнать
-Дерек,тебя уделали-пискнул Стайлз
-Нет,она бегает отлично.Видимо либо она делает это каждый день,либо привыкла жить в бегах.И да,в конце нашего забега,её запах пропал,а сама она исчезла.
-Думаю Скотт обязан это знать-сказала Эллисон
-Не обязан,а должен.И да,скажите ему,что шерсть у волчицы была белая.Это значительно сократит поиски
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она перевернула мою жизнь
WerewolfКора-девушка-омега с очень непростым прошлым и запутанным настоящем.Она приезжает в очень хорошо знакомый нам город,в надежде начать новую жизнь,но не всё так просто,как хотелось. 05.01.17 #26 в Оборотни 04.01.17 #96 в Оборотни 01.01.17 #152 в Оборо...