-Привет,папа-последнее слово я выделила
-Кора?-несмело спросил он.Странно,альфа и боиться меня
Вдруг его беты начали скалиться на меня.Я рыкнула.
-Я так давно тебя не видел
-Прошло всего два года,не драмотизируй
-Я думал,что ты...
-Не выжила?Сдохла?
-Да
-Вам так просто от меня не избавиться-я последний раз посмотрела на него и на его шавок и ушла в лес.
-Кора!Зайди к нам сегодня вечером
-Обязательно-тихо я и пропобежала-Сэр,кто это был?
-Вас не касается!Быстро за тренировку!
Глаза альфы горели красным и его беты принялись дратьсяЯ пришла домой и села на окно.Вечер для волка,значит ночь.Сейчас только 8 вечера.Мда уж.Я решила выбрать наряд.Мой выбор остановился на этом(P.S.наряд без шапки)
За оставшееся время я решила почитать книгу.
22.00.
Я стояла на пороге дома окружённого лесом.Дом был большим.Видимо вся стая здесь.
Я позвонила в дверь.Дверь открыл высокий шатен с голубыми глазами.Это тот бета,который сказал моему отцу,что я сзади-Эмм,проходи.Джорж ждёт тебя.
Я молча прошла в дом.В нос ударили сильные запахи оборотней.Я осмотрелась.Дом был деревянный.На стенах висели разные картины.
-Кора,это ты?-послышался голос отца из какой-то комнаты
Я ничего не отвечая прошла туда.Это оказалась столовой.Посередине стоял огромный стол.За ним уже сидела вся стая.Я тихо прошла и села на стул рядом с матерью.
-Я рад,что ты пришла-сказал отец
-А я то как рада-буркнула я
Все присутствующие смотрели на меня.
-Что ж,кто не помнит,это моя младшая дочь,Кора
Я закатила глаза.Я посмотрела на Рейчел,сидящюю передо мной.Сейчас ей 21 и скоро она должна будет выйти замуж.От этих мыслей я ухмыльнулась.
Стояла гробовая тишина.Все ели,кро меня.Я не хотела ничего есть в этом доме,в этой стае.
-Кора,почему ты ничего не ешь?-спросил отец
-Не хочу-отрезала я
-Ладно,Кора.Начём.Для начала где ты была всё это время?
-А тебе не кажется,что это моё личное дело.Вы вообще,меня за эти два года похоронили.
Злость кипела во мне.Я переложила волосы на левое плечо.
-Ты ведь стала омегой,а такие долго не живут
Я закатила глаза.Тут я краем глаза заметила,что в меня летит солонка.Я молнеиносно поймала её.Затем я посмотрела на того,кто кинул её в меня.Это был 10 мальчик.
Я ищменила глаза,выпустила когти с клыками и свирепо рыкнула в его сторону.По моему голосу было понятно,что я могу его убить.
-Кора-сказал отец.
Странно,но мать с Рейчел молчали.Хм.
Я лишь посмотрела на отца и подняла бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она перевернула мою жизнь
WerewolfКора-девушка-омега с очень непростым прошлым и запутанным настоящем.Она приезжает в очень хорошо знакомый нам город,в надежде начать новую жизнь,но не всё так просто,как хотелось. 05.01.17 #26 в Оборотни 04.01.17 #96 в Оборотни 01.01.17 #152 в Оборо...