Начало осени в Бейкон Хиллс было на удивление теплое, листва, все еще зеленая, украшала деревья, солнце уже вторую неделю беспощадно пекло, и, судя по прогнозу, не собиралось давать передышку жителям этого маленького городка. В этот день в городе стало на одного жителя больше. Одна молодая особа решила ворваться в жизни горожан, точнее, ее практически заставили. Брюнетка приехала на своем мотоцикле в школу, когда она сняла шлем, то чуть встряхнула и так растрепавшимися длинными волосами. Все обратили на нее внимание. Неудивительно. Маленький городок, здесь всегда удивляют новые лица. Девушка, фыркнув на такое внимание к ее персоне, слезла с мотоцикла и, поправив свою серую джинсовую сумку через плечо, направилась к дверям этого здания. Ей необходимо было найти расписание. Еще не дойдя до входа, она влезла в неприятности.
-Привет, красотка, - сказал ей какой-то блондин, стоявший со своими друзьями, которые тут же начали похабно улыбаться обращению самодовольного парня. Девушка немедленно остановилась и повернулась к ним, скрестя руки чуть ниже груди.
-И все? Ты думаешь, что от твоего «привет, красотка» любая девушка готова сразу прыгнуть тебе в постель? Ты себя со стороны-то видел? Даже я не такая смазливая, как ты. Ну посмотри на себя. Семнадцатилетний пацан, пытающийся сделать все возможное, чтобы перестать быть девственником. Получилось? - задала она уже прямой вопрос после своей тирады, от которой, его, так называемые друзья, начали смеяться в голос, даже не пытаясь сдерживаться.
-Мне пятнадцать, - скромно ответил он. В этой девушке есть какая-то сила, с помощью которой большинство придурков теряют свое великолепие, а их оценка опускается ниже преисподнии.
-Ха, милок, ты еще мальчик, тебе бы только в игрушки играть. Я бы сказала, что в машинки, но смотря на твое личико и учитывая отсутствие яиц, я все меньше убеждаюсь в том, что ты парень. Кстати, у тебя не было шансов, потому что блондины не в моем вкусе. А еще, - добавила она, посмотрев на парней сзади него. - Найди себе новых друзей. Тех, которые, когда тебя оскорбляют, не смеются над тобой, а хоть слово поперек вставляют. Удачи, - крикнула девушка, уже уходя от этих мальчишек.
Стайлз и Скотт шли по территории школы, о чем-то оживленно беседуя, у первого в руках был черный кофе, который вскоре оказался на когда-то белоснежной блузке новенькой. Не самое лучшее начало дня для обоих из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to Beacon Hills
ФанфикНекоторые отношения, неважно какие - деловые, дружеские или, может, любовные, начинаются с чашечки кофе. Но многие ли с пролитой чашки кофе и испорченной одежды?