Эпилог

1.5K 70 16
                                    

Спустя 21 год

Солнце высоко стояло в небе, а белые перистые облака, похожие на сладкую вату, плыли на лазурном небе, периодически пряча звезду в своей тени. Ветер едва заметно колыхал листья деревьев, и небольшой китайский колокольчик слегка позванивал на окне у девушки, которая залюбовалась его видом и совсем забыла про домашнюю работу. Она ненавидит делать домашнюю работу. Ее дверь открыта, и вскоре в проеме появляется ее мать, которая наблюдает за ней несколько секунд и постукивает пальцами в открытую дверь. Девочка тут же подскакивает и утыкается взглядом в открытый учебник, лежащий прямо перед ее носом. Даже карандаш, который еще недавно был у нее во рту, падает в руки и переворачивается грифелем вниз.

-Войдите, - отзывается она, а ее мама смеется, и тогда она поворачивает голову. - Дверь была открыта, да? - с сожалением спрашивает она, и женщина проходит в комнату.

-Что же в этом окне интереснее уроков?

-Все. Я ненавижу домашнюю работу. Почему мы не живем во Франции? Я уже устала слушать от папы, как ему было хорошо в одиннадцатом классе, когда дед Крис его туда пристроил.

-Понимаю, он ведь любит все повторять по сотню раз.

-Ты ведь собиралась на встречу с МакКоллами и Стилинскими, да?

-Да. А еще там будут Пэрриш, учитывая, где происходит встреча, - девочка устремила на маму взгляд, полный надежды, а затем уперла взгляд в учебник (хотя по какому он предмету - она даже не знала), поинтересовавшись:

-А там и Эллисон будет? - брюнетка посмотрела на свою дочь и чуть лукаво улыбнулась.

-Будет. А почему тебя этот интересует?

-Да так, - пожала плечами девушка и снова посмотрела на мать.

-Все еще не хочешь поехать со мной на сборище стариков?

-Ну либо это, либо домашняя работа, так что... поехали, - устало произнесла девушка, хотя в душе готова была скакать от радости.

Они забрались в машину на передние сидения, и автомобиль тронулся. Женщина несколько раз посматривала на Алисию и после первого пройденного поворота начала разговор.

-Так... тебе нравится Эллисон, да? - девочка резко повернула голову на мать и слегка залилась краской, а ее сердце готово было выпрыгнуть от стыда и страха.

Welcome to Beacon Hills Место, где живут истории. Откройте их для себя