Миранда медленно открыла дверь и заглянула внутрь. Там она увидела лежащую на полу в крови девушку, ей была Флора. У нее кольнуло сердце, Уилсон поджала губы и сделала несколько шагов назад, когда натолкнулась на кого-то сзади, девушка вскрикнула и посмотрела на того, кто крепко держал ее за руку.
-Что случилось? - спросил блондин, смотря сначала на Миранду, а затем на труп.
-Ничего, все нормально, - отмахнулась брюнетка, все еще думая, что это лишь галлюцинации.
-Нормально? Ты же нашла труп.
-Да? Нашла? - не веря в его слова, выговорила она, оглядываясь, и в этот раз она действительно увидела мертвую девушку, которая не была Флорой вовсе.
Это была блондинка, одетая во все черное, однако обуви на ней не было. Она опиралась спиной на стену, руки лежали на ногах, голова, словно тяжелая для этого тела, была наклонена в сторону двери, горло было все в крови, и ее зеленые глаза безжизненно смотрели на пол. Миранда закрыла рот рукой, Лейхи, увидев это, обнял ее, однако через пару секунд та отстранилась от него.
-Надо вызвать полицию, - спокойно сказала она.
-Как ты здесь оказалась? - спросил, наконец, Айзек.
-В смысле?
-Ты резко встала и просто побежала сюда, как это получилось?
-Лейхи, не выдумывай, это случайность, - успокаивающе проговорила она, идя к своей сумке, а заодно и к телефону.
-И как часто эти случайности случаются? - не отставал от нее парень.
-Это впервые, - выговорила она, не оборачиваясь.
-Почему я тебе не верю? И как-то ты спокойно отнеслась к трупу, - наконец, девушка остановилась, повернулась к блондину и посмотрела прямо в его глаза.
-Да, Лейхи, я не часто нахожу трупы, но видеть их мне доводилось достаточно, ясно?
-Да.
-Прекрасно, а теперь надо позвонить в участок шерифа, у твоего друга ведь отец - шериф, верно? - блондин кивнул. - Вот вы и займитесь этим, - уверенно проговорила она, продолжая свой путь.
Он опять пошел за ней, не выдержав это, она снова повернулась к нему и накричала:
-Лейхи, хватит идти за мной! И чтобы ты там не говорил о моей реакции на труп, я тоже не заметила, чтобы тебя это волновало. Ты удивился тому, как я отреагировала, да, но ты заметил, что тебе самому плевать на нее?! А ведь она была живым человеком с целями в жизни и мечтами! У нее были люди, которые ей дорожили, и которыми дорожила она! Но тебе ведь плевать, верно? Главное - как я отреагировала. Меня тошнит от тебя, - она быстро пошла, но на этот раз он за ней не последовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to Beacon Hills
FanficНекоторые отношения, неважно какие - деловые, дружеские или, может, любовные, начинаются с чашечки кофе. Но многие ли с пролитой чашки кофе и испорченной одежды?